Электровеник |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Электровеник |
28.10.2009, 15:28
Сообщение
#1
|
||
Активный участник Группа: Хлебопеки Сообщений: 2613 Регистрация: 15.4.2009 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 466 Спасибо сказали: 3024 раз(а) Модель хлебопечки: Moulinex5004 |
А я купила ещё летом электро веник и безумно им довольна,тем более когда дети или готовишь что на кухне....он работает от аккамуляторных(по моему правильно)батареек,раз в 3-4 недели ставлю на подзарядку и всё...
|
|
|
||
8.7.2011, 14:34
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Хлебопеки Сообщений: 3201 Регистрация: 25.4.2011 Пользователь №: 6584 Спасибо сказали: 4354 раз(а) Модель хлебопечки: Moulinex, Saturn |
Словом, так: принесли мне замену электровеника. Но посыльный буквально с порога завел старую песню: я, мол, в этом не понимаю, я только принес... Я тут же рявкнула: что, снова непонимающего прислали?! Да я вот сейчас позвоню, разберусь: обещали одно, а делаете другое? Аккумулятор заряжен? НЕт? Я что, должна всей вашей фирме аккумуляторы заряжать?
Мальчик перетрухал, быстренько собрал агрегат, включил - работает! правда, потом оказалось, что аккумулятор слабенько был заряжен, но это уже другой вопрос. Главное не это. Когда я, провожая товарища, сказала ему, мол, раз уж вы взяли на себя обязанности представлять эту фирму, так и не удивляйтесь, что все шишки в ее адрес сыплются на вашу голову. Он сказал: да мы уже привыкли, такое постоянно, через раз. Из чего делаю вывод: если человек прикидывается шлангом, значит, что-то там не совсем ладно. Ведь главное условие: удостовериться, что товар качественный. А раз они от этого увиливают... ну, можно не продолжать. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 2:21 |