![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Хлебопеки Сообщений: 893 Регистрация: 7.3.2012 Из: Донецк Пользователь №: 10784 Спасибо сказали: 1328 раз(а) Модель хлебопечки: Delonghi 755 S MB PHILIPS HD 2178 ![]() |
в общем лишний раз прочитать не мешает
в нашей жизни - слишком много мошенничиства - начиная от кредиток и заканчивая грабежом на улице данный текст - перепост с Форд клаба Предыстория такова. Надумала моя жена продать своё свадебное платье. Сделали мы фотографии и выложили объявление о продаже платья на сайт бесплатных объявлений Емаркет. Где-то неделю назад позвонил жене на мобильный мужчина по моб. № 067-996-21-55, мол по нашему объявлению. Сказал что с другого города и работает в салоне. Что готовы они купить её платье, и даже скидку выторговал. Жена решила привести платье в порядок перед продажей. В общем договорились с ним до того, что он нам переводит деньги на Приватовскую карточку через неделю (ну примерно вчера), а затем он вышлет нам реквизиты куда отправлять платье. И конечно жена назвала ему номер расчётной карточки Приватбанка (хотя по сути можно перевести деньги на любую Приватовскую карточку - расчётную, депозитную, кредитную, универсальную), и на кого карточка оформлена (на меня), и мобильный номер владельца карточки (вот теперь только понятно зачем он ему был нужен ). Вчера 11.01.2013 в 18:00 звонил уже мне мужчина. Назвал меня по имени и отчеству, про фамилию не помню. Говорил что сотрудник Службы Безопасности Приватбанка из Днепропетровска, зовут Виталий. Голос такой немножко смешной. Начал говорить мол была несанкционированная попытка зайти моей карточкой в банкомат и снять деньги вчера 11.01.2013 в 15:45. Что показалось странно, т.к. карточка при мне всегда. Мол я должен им помочь определить с какого банкомата и в каком городе это сделали. Начал спрашивать никто из знакомых и родных не имеет ли доступ к моим карточкам Приватбанка? Что кто-то мог стоять рядом когда я когда-то снимал деньги, и прочить мой ПИН; или того хуже с помощью какого-то хитрого устройства считали мой № карточки и введённый ПИН на расстоянии недалеко от банкомата. Говорит что сейчас придёт СМС с паролем ввода в банкомат, мол назовите его мне. Я начал тянуть время и говорить что нет никакой СМС, а сам думаю откуда бы и куда сейчас срочно позвонить "по его вопросу"? Он говорит ну раз нет СМС (хотя СМС действительно пришла), то оставайтесь на линии, а сам бросил трубку, видать почувствовал неладное. Звонил с номера - 067-996-21-65. Телефон отличается только одной цифрой от телефона "мужчины из салона". Я потом перезвонил на этот номер, а там наверное запись с Привата - девушка рассказывает об услугах (я даже записал себе на мобильник её речь). Примечательно что голос, со слов жены, "мужчины из салона", был более уверенный чем у "Виталия". Ещё примечательно что был с неделю назад несанкционированный вход на расчётную карточку с левого АйПи адреса. Эх... Жаль тогда я не принял во внимание этот факт, и сообщения от Приват24 просто удалил. Ещё интересным фактом является тот момент, что как раз вчера 11.01.2013 в период времени с 15:30 до 18:00 я никак не мог зайти в Приват24. Сначала не приходила СМС с паролем для входа, затем с раза четвёртого пришла, но введя её для входа, мне написало в Приват24 что логин (мой моб. телефон) не верный. Вот такие сейчас аферисты пытаются прошерстить частные лица и предпринимателей, которые пользуются карточками Приватбанка. И не только думаю его. Хотя программа Доступные деньги, которую запустил Притватбанк, - это практически идеальная лазейка для аферистов. Думаю стоит поделиться данной информацией со своими родственниками, друзьями и сотрудниками. Т.к. есть в наших кругах общения более доверчивые люде чем мы с вами. Спасибо сказали:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Хлебопеки Сообщений: 3201 Регистрация: 25.4.2011 Пользователь №: 6584 Спасибо сказали: 4354 раз(а) Модель хлебопечки: Moulinex, Saturn ![]() |
И еще о банках - обратила внимание, что пока ты с ними не связался, обхаживают тебя, такие хорошие - ну просто роднее родных. Но не дай Бог какая-то неувязка и звонишь, чтобы выяснить, сразу включается хамство, разговор на повышенных тонах, причем так, чтобы сбить тебя с толку.
Случай первый: мне надо было ехать в командировку, я не была уверена, что вернусь к положенному сроку очередного платежа и проплатила за 2 месяца сразу. Ессессно, на следующий месяц я не заморачиваюсь, но мне приходит просто таки алярм! Вы не проплатили! Звоню. Прошу разобраться. Первый их вопрос: ВЫ ЧИТАТЬ УМЕЕТЕ? (маленькое отступление: я знаю, что в И-нете, если печатаешь заглавными буквами, это значит крик. Так вот у меня это самое и значит). Оно, конечно, откуда этой барышне знать, что у меня 2 высших. Спокойно начинаю обьяснять, в чем дело, что я проплатила за 2 месяца зараз. Ответ: ЭТО ВАШЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО, СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ ЗА ОДИН РАЗ, НО ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДО 25-ГО МАРТА ПРОПЛАТИТЬ И НЕ ПРОПЛАТИЛИ! Простите, говорю, а 23 февраля - это по-вашему не ДО 25 марта? НЕТ! Уже в другом банке, где у нас с работниками более-менее дружеские отношения, нам обьяснили, что таким образом следят, чтобы мы куда-нибудь не удрали, не погасив кредит. Чушь, конечно. Но факт. Случай второй: плачу через терминал, рекомендованный работником банка, оформлявшим кредит, на нем, мол, не берется комиссия. Да, до поры до времени не бралась. Перед Новым годом, когда люди все затурканные, когда деньги растрачены... но я все же иду и плачу. И замечаю в последнюю минуту, что терминал нагло отслюнил себе комиссию и получается, что я недоплатила. Я быстренько запихиваю в него последнюю купюру, по идее должно было хватить, но... он же, гад, и с нее комиссию содрал. В результате - получаю я сообщение, что у меня - что? правильно, непроплата. Звоню. Опять с первых же слов - крик. ВЫ НЕ ПРОПЛАТИЛИ! Извините, говорю, но у меня и квитанции есть. Опять куча хамства, из которой следует, что я НЕ ПРОПЛАТИЛА! Я стою на своем. Барышня лезет в комп, признает, что у меня одна проплата (меньшая купюра)... вот вторая (основная)... ага! ВОЗЬМИТЕ КАЛЬКУЛЯТОР И ПОСЧИТАЙТЕ! ВЫ СЧИТАТЬ УМЕЕТЕ? Словом, оказывается, не хватило... 4 копейки. И все, остальное не считается и с меня за эти 4 копейки берут пеню 20 грн. Когда подошло время окончательного расчета, уже другая хамовитая барышня: а) отказалась сказать мне, какой у меня на счету остаток, платите, как у вас в договоре и все. б) отказалась прислать мне на мыло подтверждение о полном расчете. МЫ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕМ! Когда через полгода мне из этого банка позвонили и начали соблазнять новыми льготами, я отказалась. Тогда они нагло прислали мне кредитную карточку, мол, только позвоните, мы ее активируем и... я не звонила. Вот тут-то они задолбали меня по мылу и СМС сообщениями, мол, что же вы до сих пор тянете, да активируйте, да мы же такие хорошие... я даже не звонила, чтобы послать их "на небо за звездочкой", чтобы они этот мой звонок не посчитали как сигнал активировать карту. Спасибо сказали:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 20:12 |