![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Хлебопеки Сообщений: 893 Регистрация: 7.3.2012 Из: Донецк Пользователь №: 10784 Спасибо сказали: 1328 раз(а) Модель хлебопечки: Delonghi 755 S MB PHILIPS HD 2178 ![]() |
в общем лишний раз прочитать не мешает
в нашей жизни - слишком много мошенничиства - начиная от кредиток и заканчивая грабежом на улице данный текст - перепост с Форд клаба Предыстория такова. Надумала моя жена продать своё свадебное платье. Сделали мы фотографии и выложили объявление о продаже платья на сайт бесплатных объявлений Емаркет. Где-то неделю назад позвонил жене на мобильный мужчина по моб. № 067-996-21-55, мол по нашему объявлению. Сказал что с другого города и работает в салоне. Что готовы они купить её платье, и даже скидку выторговал. Жена решила привести платье в порядок перед продажей. В общем договорились с ним до того, что он нам переводит деньги на Приватовскую карточку через неделю (ну примерно вчера), а затем он вышлет нам реквизиты куда отправлять платье. И конечно жена назвала ему номер расчётной карточки Приватбанка (хотя по сути можно перевести деньги на любую Приватовскую карточку - расчётную, депозитную, кредитную, универсальную), и на кого карточка оформлена (на меня), и мобильный номер владельца карточки (вот теперь только понятно зачем он ему был нужен ). Вчера 11.01.2013 в 18:00 звонил уже мне мужчина. Назвал меня по имени и отчеству, про фамилию не помню. Говорил что сотрудник Службы Безопасности Приватбанка из Днепропетровска, зовут Виталий. Голос такой немножко смешной. Начал говорить мол была несанкционированная попытка зайти моей карточкой в банкомат и снять деньги вчера 11.01.2013 в 15:45. Что показалось странно, т.к. карточка при мне всегда. Мол я должен им помочь определить с какого банкомата и в каком городе это сделали. Начал спрашивать никто из знакомых и родных не имеет ли доступ к моим карточкам Приватбанка? Что кто-то мог стоять рядом когда я когда-то снимал деньги, и прочить мой ПИН; или того хуже с помощью какого-то хитрого устройства считали мой № карточки и введённый ПИН на расстоянии недалеко от банкомата. Говорит что сейчас придёт СМС с паролем ввода в банкомат, мол назовите его мне. Я начал тянуть время и говорить что нет никакой СМС, а сам думаю откуда бы и куда сейчас срочно позвонить "по его вопросу"? Он говорит ну раз нет СМС (хотя СМС действительно пришла), то оставайтесь на линии, а сам бросил трубку, видать почувствовал неладное. Звонил с номера - 067-996-21-65. Телефон отличается только одной цифрой от телефона "мужчины из салона". Я потом перезвонил на этот номер, а там наверное запись с Привата - девушка рассказывает об услугах (я даже записал себе на мобильник её речь). Примечательно что голос, со слов жены, "мужчины из салона", был более уверенный чем у "Виталия". Ещё примечательно что был с неделю назад несанкционированный вход на расчётную карточку с левого АйПи адреса. Эх... Жаль тогда я не принял во внимание этот факт, и сообщения от Приват24 просто удалил. Ещё интересным фактом является тот момент, что как раз вчера 11.01.2013 в период времени с 15:30 до 18:00 я никак не мог зайти в Приват24. Сначала не приходила СМС с паролем для входа, затем с раза четвёртого пришла, но введя её для входа, мне написало в Приват24 что логин (мой моб. телефон) не верный. Вот такие сейчас аферисты пытаются прошерстить частные лица и предпринимателей, которые пользуются карточками Приватбанка. И не только думаю его. Хотя программа Доступные деньги, которую запустил Притватбанк, - это практически идеальная лазейка для аферистов. Думаю стоит поделиться данной информацией со своими родственниками, друзьями и сотрудниками. Т.к. есть в наших кругах общения более доверчивые люде чем мы с вами. Спасибо сказали:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8360 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 11401 раз(а) Модель хлебопечки: Panasonic SD-2501 ![]() |
А теперь для активации этой новой еще и кредитную карту оформить нужно. Банки не вправе навязывать кредитные карточки ЛІГА:ЗАКОН Новости от 18.05.2012 Минюст в ходе разъяснения вопросов о выплате заработной платы и социальных выплат с помощью платежных карточек отметил следующее. В условиях стремительного развития платежных систем почти каждый гражданин имеет зарплатную, пенсионную или иную социальную платежную карточку. При этом граждане все чаще жалуются на навязывание банками кредитных карточек путем их эмиссии на имя держателя зарплатной карты без согласия клиента. Некоторые банки в процессе внедрения кредитных продуктов заходят настолько далеко, что позволяют получить средства с зарплатной карточки только при условии активации кредитной карточки. Такой механизм является не просто недопустимым – он нарушает гарантированное Конституцией право гражданина на своевременное получение вознаграждения за труд. В связи с этим авторы письма отметили, что банкам следует обратить внимание на ст. 55 Закона о банках, которая обязывает их прилагать максимальные усилия для избежания конфликта интересов работников банка и клиентов и запрещает требовать от клиента приобретения любых товаров или услуг от банка либо от родственного или связанного лица банка в качестве обязательного условия предоставления банковских услуг. Гражданам, в свою очередь, следует помнить, что отношения банка с клиентом являются сугубо договорными и регулируются в соответствии с условиями договора. Подписывая договор на обслуживание зарплатной карточки, следует обращать внимание на предлагаемые банком сопутствующие услуги и на механизм их действия. Законодательством установлена добровольность избрания гражданином формы выплаты положенных ему платежей и недопустимость навязывания со стороны банков дополнительных условий получения наличными заработной платы и других социальных выплат (разъяснение от 17.05.2012 г. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 15:06 |