IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ЗНАНИЕ ЗАКОНОВ -СИЛА, Что делать если сломалась хлебопечка
gefest
сообщение 11.1.2011, 16:34
Сообщение #1

Активный участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Хлебопеки
Сообщений: 119
Регистрация: 4.10.2009
Из: Украина
Пользователь №: 985
Спасибо сказали: 75 раз(а)

Модель хлебопечки: Panasonic SD-255


Что делать если перестала работать хлебопечка? Особенно если она на гарантии.
На форуме многие жалуются, что слишком долго ее ремонтируют или не могут устранить неисправность итп.
Многих проблемм можно избежать если немного поизучать законы о защите прав потребителя, которые действуют в Вашей стране.
Я выложу ссылки на Законы Украины,а форумчане из других стран -свои.
Я на собственном опыте убедился насколько проще разговаривать с продавцами по поводу проблем с гарантийным изделием. Они же привыкли к тому, что народ практически не знает своих прав.


Перейти в начало страницы
 
поделись с друзьями
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Evgenii
сообщение 4.4.2013, 17:54
Сообщение #2

Новичок
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 4.4.2013
Пользователь №: 15218
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Модель хлебопечки: Galaxy GL2703


Взял в рассрочку хлебопечку Galaxy GL2703 на 3 месяца , проработала она 3 дня, на 4-ый перестали крутится лопасти для замешивания, отнес обратно в магазин, там сказали что отдадут в сервисный центр, документов никаких не подписывали, все на чесном слове, но в моем гарантийном талоне продавец сделал отметку (в таблице гарантийных ремонтов) На ремонт. Как мне вести себя после того,как хлебопечку привезут с экспертизы, имею ли я право вернуть деньги или поменять хлебопечку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 13:01