![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Администратор ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8360 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 11401 раз(а) Модель хлебопечки: Panasonic SD-2501 ![]() |
Неприятности
часть 2. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Хлебопеки Сообщений: 532 Регистрация: 25.1.2013 Из: Кривой Рог Украина Пользователь №: 14327 Спасибо сказали: 1164 раз(а) Модель хлебопечки: Delfa-DBM968 ![]() |
Terni Отлично, что у вас всё налаживается! Вы молодцы, а Касеньке скорейшего выздоровления! ![]() Твой крёстный пушистик - просто прелесть! ХоЛёшенький ![]() ![]() При таком то рационе питания вымахает скоро больше мамки ![]() Удачи вашим кискам, пусть радуются жизни, любимчики ![]() _______________________________________________________________________ Случилась такая неприятность у нас... Купленный в "Эльдорадо" электрический чайник "полетел" через несколько дней ![]() Печально! Сдали в гарант-ремонт, почти через месяц получили заключение - "ремонту не подлежит". Нам бы возрадоваться, да быстренько чайничек обменять.... Да потеряли чек из магазина! На руках только заключение. Обидно ![]() Неужели даже пытаться не стОит? Без чека не обменяют? Сразу по-новой другой покупать? Н-да...бывают и такие пироги! Лена, спасибо, стараемся! а насчет возврата, по законодательству должен быть чек, про хранение коробок конечно вранье, хоть и всегда втюхивают, а вот чек - да, хотя я тебе скажу так. раз приняли на гарантию, то ты его тогда приносила значит с чеком, и тогда становиться понятно. куда он вдруг "пропал"..... Спасибо сказали:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:12 |