![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1960 Регистрация: 27.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 3688 Спасибо сказали: 5096 раз(а) Модель хлебопечки: Philips HD9020, МВ ДЕХ-50, MOULINEX CE501132 ![]() |
Как отличить настоящее оливковое масло от подделки
Том Мюллер, автор скандальной книги «Extra Virginity: The Sublime and Scandalous World of Olive Oil» предупреждает, что около 70% оливкового масла на мировом рынке – подделки. Масло, продаваемое под маркой extra virgin, может быть любым растительным маслом, подкрашенным при помощи хлорофилла. Отличить настоящий продукт от подделки по вкусу невозможно. Но есть другие простые способы. Том Мюллер советует поставить бутылку с маслом в холодильник. Если через несколько часов масло загустело или полностью затвердело, это настоящее extra virgin. Подделка или просто помутнеет, или вообще не изменится. Другой способ – поджечь фитиль, пропитанный маслом. Оливковое масло extra virgin горит чистым пламенем, а подделка может дымить или вовсе не загореться. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8360 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 11401 раз(а) Модель хлебопечки: Panasonic SD-2501 ![]() |
Если продавцы хорошо работают, то и просрочки на полках не будет. У нас в супермаркетах как раз наоборот ![]() Подделок полно, у нас и в аптеках огромное количество подделок, врачи жалуются, уже на оптовых складах лекарства поддельные. Так и живем... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() Группа: Хлебопеки Сообщений: 128 Регистрация: 15.7.2013 Из: Ульяновск Пользователь №: 15791 Спасибо сказали: 262 раз(а) Модель хлебопечки: LG HB-151JE ![]() |
У меня есть слабая надежда, что в магазинах европейскийх торговых сетей не будут этим заниматься, ибо руководство будет ненашенское. То, что гендиректор будет из заграничных, ни о чём ещё не говорит. Управляющий и полностью весь состав продавцов и менеджеров будут местными. И большая часть перейдёт как раз из тех нечистых на руку и помыслы супермаркетов. Уверена, что во всех магазинах есть просрочка, и переделка дат, и отмывание продуктов. Гендиректор (будь он трижды иностранец) не будет сам ходить с проверкой (для этого есть компетентные органы), он заитересован прежде всего в прибыли. А уж как местные ребятки с этим будут справляться - его мало интересует. Конечно, хорошо бы без проишествий. Тут уж "человечков помельче" будут жучить "человечки побольше"... "Метро". Солидный магазин. Но сколько раз программа "Контрольная закупка" выезжала в некоторые магазины этой сети с проверкой по жалобам телезрителей. То размороженную рыбу за свежую выдадут, то кур заморозозят (а в России по закону можно только охлаждённые теперь продавать), то в крупе жучков найдут (ну, тут и производитель виноват, но и в магазине тоже не доглядели) и т.д. Ценники часто не соответствуют. Однажды купили чеснок по 600 руб. за кило! А на ценнике было 160. Увидели уже дома, когда по чеку пробежались. А технику у них вообще поменять не реально! У меня родственница купила несколько лет назад в "Метро" DVD-плеер. И он сломался у неё на третий день. Мы с ней приехали менять. Вы бы слышали, КАК с нами разговаривали! Враги народа?! Нет! Мы были для них враждебными пришельцами, которые хотят полностью лишить этих мирных и добрых людей всех ресурсов и самой жизни! ))))) Сейчас уже смешно, а тогда чуть не до слёз мою родственницу довели. И стоил-то этот аппаратик недорого, но сам факт... Потом вызвали какого-то паренька (мы уже орали друг на друга с менеджером на весь магазин - стыдно, а что делать?), он отвёл нас в сторонку, сказал, что вся партия пришла с браком (то есть, они в курсе, но продают!!!). Дал адрес мастерской какой-то (может, и аффилированной), заверив, что там обязательно починят и даже бесплатно (!), так как техника на гарантии. Мы ушли. НО... Чинить пришлось за деньги, так как в мастерской сказали, что у них нет контракта ни с "Метро", ни с производителем. И пусть починка стоила всего 200 рублей, осадок остался на долго. Тем более, что чинили плеер аж три недели! А гендиректор - итальянец (если не путаю)! Цитата А вот интересно, как они "там в заграницах" выходят из подобных ситуаций? У них ведь тоже не все под чистую раскупается... Мирятся с убытками? Или накрутка цен все окупает? Интересно... Это отрывок из рассказа человека, котрый проработал в 4-х сетевых магазинах в Эстонии. Весь материал тут. "Куда девают просроченный товар? С просрочкой у всех схема разная. В одной из наших сетей вообще беда. Товар приходил, но не влезал в холодильник и тупо валялся на складе. Одна холодильная камера должна была вмещать товары трех отделов: овощи, молочка и мясо. Работаю я, например, в молоке, прихожу на работу, нахожу просроченное молоко, то выкупать его придется мне, поскольку в магазине не предусмотрено, что товар может быть просрочен. Заказывает продукты отдельный человек, не ориентируясь на то, сколько в действительности нужно. Выкупать приходилось много. С утра делается уценка на товары, срок годности которых скоро истечет, но не всегда возможно найти все продукты, у которых истекает срок и не всегда возможно их продать. Порой при зарплате около 300 евро приходилось выкупать на 150. Старались систематизировать продукты на складе по срокам, но бывало, что ты стараешься, а другому все равно. Поэтому порой ”химичили”. Однажды продавец нашел в свою смену чуть ли не целый ящик красной рыбы, у которой как раз истекал срок годности. Мы передвинули срок на завтра и продали с уценкой. Да, людей мы обманули, но иначе пришлось бы платить около 50 евро. Каждый крутится как может… В маленьких магазинах есть такие корзины — ”сегодня дешевле”. Например, есть огурец, стухший с одного конца. Просто обрезаешь его, заматываешь пищевой пленкой, крепишь ценник и кладешь в корзину. Кубики фруктов в коробочках — из той же серии. В одном магазине был принцип — заказываешь мало, зато ничего не испортится. Поэтому там часто пустые полки. В другом вся просрочка на следующий же день уничтожалась и выкидывалась. Третий предлагает более-менее приличные продукты в Продуктовый банк, в церкви и малоимущим. Те сами приходят и забирают то, что им нужно. Что остается — на выброс..." Спасибо сказали:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 1:39 |