![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Хлебопеки Сообщений: 119 Регистрация: 4.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 985 Спасибо сказали: 75 раз(а) Модель хлебопечки: Panasonic SD-255 ![]() |
У меня ХП Мулинекс 1001,это полный аналог Мулинекс2000 только в корпусе из нержавейки.
Проблемма вот в чем. На днях почему то после окончания выпечки перестал вращаться вал мешалки в ведерке. По пол дня его размачивал-не помогает. Приходится силой вращать вал. После чего он вращается свободно. Раньше такого не было. Хлебопечка работает у меня чуть более месяца. Все делал по инструкции. В принципе причина ясна-клинит сальник. Может кто сталкивался с подобной проблеммой-поделитесь опытом. Но я точно знаю, что так не должно быть. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2613 Регистрация: 22.9.2009 Из: Россия, Краснодарский край, Гулькевичи Пользователь №: 949 Спасибо сказали: 3446 раз(а) Модель хлебопечки: Panasonic SD-255, Аэрогриль HOTTER HX-1087 TIGER ![]() |
При сдаче в ремонт Вам должны были дать бумажку в которой должна быть указана дата конца ремонта и срок на доставку запчастей, если их нет в наличии. По закону сроки выполнения требований покупателя, в том числе требования о гарантийном ремонте, отсчитываются с момента получения продавцом или сервис-центром заявления (претензии) потребителя.! Именно поэтому покупателям рекомендуется фиксировать свои обращения в письменной форме: подавать претензию в двух экземплярах, один оставлять в магазине (сервис-центре), а второй, с датой и отметкой о приеме с печатью или подписью продавца (сотрудника СЦ) сохранять у себя. Тогда магазин или мастерская не отвертятся: мол, вы к нам обращались не месяц, а три дня назад, так что срок еще не настал.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 12:07 |