![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Хлебопеки Сообщений: 119 Регистрация: 4.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 985 Спасибо сказали: 75 раз(а) Модель хлебопечки: Panasonic SD-255 ![]() |
У меня ХП Мулинекс 1001,это полный аналог Мулинекс2000 только в корпусе из нержавейки.
Проблемма вот в чем. На днях почему то после окончания выпечки перестал вращаться вал мешалки в ведерке. По пол дня его размачивал-не помогает. Приходится силой вращать вал. После чего он вращается свободно. Раньше такого не было. Хлебопечка работает у меня чуть более месяца. Все делал по инструкции. В принципе причина ясна-клинит сальник. Может кто сталкивался с подобной проблеммой-поделитесь опытом. Но я точно знаю, что так не должно быть. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2613 Регистрация: 22.9.2009 Из: Россия, Краснодарский край, Гулькевичи Пользователь №: 949 Спасибо сказали: 3446 раз(а) Модель хлебопечки: Panasonic SD-255, Аэрогриль HOTTER HX-1087 TIGER ![]() |
Трям zvezda! Во чё мне люди сказали. Гарантийный срок продлевается на срок ремонта. Есть ещё понятие как Срок службы и как он исчисляется
Текстовое описание схемы: Срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать возможность использования товара (работы) по назначению; - нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине. Срок службы (Кто вправе устанавливать) -> Изготовитель, исполнитель Должен устанавливаться в обязательном порядке -> Если товар (работа) по истечении опред. периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя или причинять вред. Если не установлен -> 10 лет. С какого дня исчисляется -> Обычно со дня передачи потребителю, если нельзя установить день - со дня изготовления. Если сезонный товар - с начала сезона. Если куплен по почте или образцу - со дня доставки, если нельзя установить этот день - со дня заключения договора. Если со сборкой или установкой - со дня сборки (установки), если нельзя установить этот день - со дня заключения договора. Ваши права в течение срока службы Ваши права (обычно) -> Право на ремонт и техническое обслуживание. По истечению 2 лет - если обнаружены существенные недостатки по вине изготовителя -> Требование безвозмездного устранения недостатков (в срок до 20 дней), если не выполнено в срок или недостаток неустранимый -> Требования: - возмещения Ваших расходов на устранение недостатков; - замена на товар аналогичной марки; - возврат товара. Требования только изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). А в Вашей ситуации посоветовали перезаключить договор ремонта, в котором должны быть указана причина поломки, срок ремонта(не должен превышать 45 суток) и стоимость ремонта, По прошедшии 45 суток минус 1% от стоимости ремонта за каждый день просрочки. Удачи! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 21:24 |