Моя кухонная слабость |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Моя кухонная слабость |
21.3.2009, 15:08
Сообщение
#1
|
||
Активный участник Группа: Хлебопеки Сообщений: 325 Регистрация: 15.1.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 127 Спасибо сказали: 406 раз(а) Модель хлебопечки: мулинекс 5002 |
Решила открыть отдельную очень заразительно-болезненную темку-это я думаю ни только у меня такая тягостная
болезнь ко всяким штучкам. А у меня вот что есть: Это приспособление для отбивания мяса-о-о-очень хорошая вещь "ТЕНДЕРАЙЗЕР" Это приспособление для пончиков. Пока ничего не могу о нем сказать-не пробовала. Но другие,кто пользуется,хвалят. Но я довольна,что и у меня теперь есть. Спасибо сказали:
|
|
|
||
26.3.2009, 18:59
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Супермодераторы Сообщений: 3918 Регистрация: 23.11.2008 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 3110 раз(а) Модель хлебопечки: Orion OBM205 |
Интересно, удасться ли вам спихнуть обратно сей чудесный прибор....
|
|
|
26.3.2009, 19:42
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Хлебоnеки Сообщений: 2274 Регистрация: 23.11.2008 Из: Ленинград Пользователь №: 7 Спасибо сказали: 2704 раз(а) Модель хлебопечки: Moulinex ow5004 |
Интересно, удасться ли вам спихнуть обратно сей чудесный прибор.... Если очень сильно начать требовать,то погонят в сервис на экспертизу(хотя это обязанность магазина)!!Заменить,или вернуть деньги возможно,если "сервис"даст заключение о том,что агрегат работает нормально,или поломка( брак заводской) произошёл не по вине потребителя!Так же могут попытаться заставить купить любую вещь в их магазине на эту сумму(чтоб не возвращать деньги).Это не законно уже!К сожалению я через все их"примочки"прошёл сам и не раз!!! |
|
|
28.3.2009, 1:21
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Хлебопеки Сообщений: 352 Регистрация: 31.1.2009 Из: МО Пользователь №: 184 Спасибо сказали: 280 раз(а) Модель хлебопечки: Panasonic SD-255 |
Если очень сильно начать требовать,то погонят в сервис на экспертизу(хотя это обязанность магазина)!!Заменить,или вернуть деньги возможно,если "сервис"даст заключение о том,что агрегат работает нормально,или поломка( брак заводской) произошёл не по вине потребителя!Так же могут попытаться заставить купить любую вещь в их магазине на эту сумму(чтоб не возвращать деньги).Это не законно уже!К сожалению я через все их"примочки"прошёл сам и не раз!!! В течение 14 дней обязаны взять вообще без вопросов. Заполняешь бланк,в котором указываешь причину отказа (типа ошибка выбора) и все! По крайней мере,так по закону. В Ашане работает. |
|
|
28.3.2009, 10:25
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Хлебоnеки Сообщений: 2274 Регистрация: 23.11.2008 Из: Ленинград Пользователь №: 7 Спасибо сказали: 2704 раз(а) Модель хлебопечки: Moulinex ow5004 |
В течение 14 дней обязаны взять вообще без вопросов. Заполняешь бланк,в котором указываешь причину отказа (типа ошибка выбора) и все! По крайней мере,так по закону. В Ашане работает. Только без обид!!! Вы не всё прочитали(если читали)в законе о правах потребителя!! Существует группа товаров,так называемые"сложные".Это товары в которых присутствует электроника!Для того,чтоб определить,что товар работает нормально и вы его не поломали,при возврате и назначают экспертизу в сервисном центре!Поэтому"ошибка выбора",не подошёл цвет к туфелькам"и т.д.и т.п.не всегда "катит"!! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 1:34 |