Что мы читаем, читаем ли мы? сегодня и вчера, и вообще. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Что мы читаем, читаем ли мы? сегодня и вчера, и вообще. |
13.8.2009, 20:46
Сообщение
#1
|
||
Активный участник Группа: Супермодераторы Сообщений: 3918 Регистрация: 23.11.2008 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 3110 раз(а) Модель хлебопечки: Orion OBM205 |
Все есть, а о книгах, (в том числе и инетных) - никто не говорит.
Так читаем ли мы??? и что? первым и отвечу - сегодня прочел статью "Применение немецких управляемых бомб", авторы Евгений Грановский, Мирослав Морозов. "...Спустя десять минут последовало еще одно попадание в среднюю часть корпуса линкора ╚Рома╩. Бомба разорвалась в нижней средней части носового машинного отделения и стала гибельной для итальянского флагмана. Была разрушена броневая защита погреба боезапаса 6-дюймовых снарядов, который тут же сдетонировал. Этот взрыв в свою очередь вызвал детонацию артпогребов носовых башен главного калибра. Корабль окончательно потерял ход и стал стремительно заполняться водой. Отчаянные усилия экипажа в борьбе за живучесть не дали результатов. Корпус ╚Ромы╩ переломился. В 16:18 линкор затонул, увлекая с собой на дно адмирала Бергамини и 1250 членов экипажа...."(с) Чуть ранее - "Штуки в "Битве за Англию"", и кое что еще.... "...В июле в небе над проливом постоянно вспыхивали жаркие стычки между английскими и немецкими истребителями, но доставалось и атакующим корабли пикировщикам. 9 июля 27 Ju-87 из I./StG77 бомбили портовые сооружения в Портленде, стремясь уничтожить находившийся там конвой. "Спитфайры", преградив путь "штукам", встретили решительное сопротивление истребителей сопровождения Bf.110. В этой операции Ju-87 серьезно повредили 7085-тонное каботажное грузовое судно "Эмпайр Даффодайл", потеряв один самолет командира эскадрильи ...."(с) Спасибо сказали:
|
|
|
||
11.4.2011, 19:18
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Хлебоnеки Сообщений: 1722 Регистрация: 9.1.2011 Из: г.Нежин, Украина Пользователь №: 4584 Спасибо сказали: 2339 раз(а) Модель хлебопечки: LeCaf 411, МВ Viconte 601 |
Девочки, а я, стыдно признаться, не читаю... Как и Кошка у Окошка, в юности читала запоями! До 5 утра! Книгу в 600 страниц - за сутки! Во было желание! А потом был филологический факультет.... Вот он-то вместо того, чтобы привить желание к книге, погубил его надолго...
А всё потому, что читать заставляли, много, не всё было интересное, да и не всегда понятное, поскольку программа гналась галопом, 1 произведение - 1 занятие! Разве так полюбишь литературу? Давно не пробовала читать. Имею в виду не что-то лёгкое, обыденное, а то, что можно назвать Литературой с большой буквы. А очень хочется! Любила когда-то украинских авторов (Франко, Коцюбинский...), а сейчас не могу взять книгу в руки... |
|
|
11.4.2011, 22:40
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Хлебопеки Сообщений: 207 Регистрация: 21.2.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5408 Спасибо сказали: 373 раз(а) Модель хлебопечки: Panasonic SD-257, МВ Panasonic SR-ТМН18 Имя: Юля |
в юности читала запоями! До 5 утра! Книгу в 600 страниц - за сутки! Во было желание! А потом был филологический факультет.... Вот он-то вместо того, чтобы привить желание к книге, погубил его надолго... А всё потому, что читать заставляли, много, не всё было интересное, да и не всегда понятное, поскольку программа гналась галопом, 1 произведение - 1 занятие! Разве так полюбишь литературу? Давно не пробовала читать. Имею в виду не что-то лёгкое, обыденное, а то, что можно назвать Литературой с большой буквы. А очень хочется! Любила когда-то украинских авторов (Франко, Коцюбинский...), а сейчас не могу взять книгу в руки... Да, печальная история... сродни моим отношениям с музыкальной школой - как фортепиано вижу, "зубы сводит", а вот слушаю фортепианную музыку с большим удовольствием! Думается, может и вам сменить способ "восприятия" - сейчас много аудио-книг, бесплатных множество в интернете найти можно. Пока обед готовится- ноутбук тихонько воркует или в машине слушать, пока в пробке стоишь... А можно на прогулке наушники от телефона в ушки - и Фета с Тютчевым слушать! Даже нашла несколько ссылок на аудио-книги Коцюбинского. Глядишь, и пройдет филфаковское "обострение" А вообще, очень согласна с Neofitka, главное Как давать... и от себя добавлю, важно и Кто дает... порой, отношение к преподающему воздействует сильнее способа преподачи. Читаю Г. Сенкевича "Камо грядеши". Поздно, вероятно, я за эту книгу взялась. Эмоции уже пережиты, урок пройден. А не прочесть вообще - стыдно как-то... Всему свое время. Перечитала "Онегина", вернее будет сказать - впервые прочла. Потому, что поняла именно впервые. "Идиота" стала читать после увиденного в фильме Миронова. " Преступление и наказание". Зачем нам эти вещи в школе давали, что мы могли в них понять? Хотя, полностью согласна: любовь к книге прививается именно в детстве, отрочестве. У меня тоже случилось и свое лето, и своя полка Какое удовольствие получил мой муж, перечитав "Мертвые души"! Пришлось мне к пище духовной присовокупить пищу телесную: именно по книге пекла кулебяку на четыре угла! Как же любила в школе Достоевского, читала его сверх всех возможных программ! А вот осилить "Войну и мир" оказалось выше моих способностей... Спасло лишь то, что во времена моего окончания школы уже появились "краткие содержания" произведений школьной программы - вот оттуда я и узнала, о чем, собственно, все эти тома писаны... А с Гоголем вышла у меня история... отправились мы с мужем на премьеру "Ревизора" в Александринку , ставил его некий молодой режиссер с "прогрессивными" взглядами на классику... Фрейду и тому было бы тошно смотреть на такую интерпретацию А ведь сколько было в зале школьников! Их учителя привели "культурно обогащаться", а вместо этого учителя по полной программе ознакомились с молодежной суб-культурой Теперь перед походом в театр смотрим не только на ФИО автора, но и на ФИО режиссера... Это к нашему с вами разговору об образности восприятия "печатного слова" Каков читатель, такова и книга получается. Спасибо сказали:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 10:25 |