IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> выкипело, Выкипел суп
валюнчик
сообщение 4.7.2014, 18:02
Сообщение #1

Новичок
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 4.7.2014
Пользователь №: 17469
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Модель хлебопечки: Филипс


Помогите девчули!Начала варить суп гороховый,все выкипело,Водище было море!Выжем ли мультиварка и как варить!?Сегодня все произошло!((((Я начинающая!
Перейти в начало страницы
 
поделись с друзьями
+Цитировать сообщение
Мама двух деток
сообщение 4.7.2014, 21:09
Сообщение #2

Активный участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Хлебопеки
Сообщений: 69
Регистрация: 21.4.2014
Из: новокуйбышевск
Пользователь №: 17277
Спасибо сказали: 129 раз(а)

Модель хлебопечки: Panasonic SD-ZB2502bts,мультиварка polaris pmc 0523 ad,Аэрогриль SUPRA AGS-1221
Имя: Наталья


Цитата(валюнчик @ 4.7.2014, 19:02) *
Помогите девчули!Начала варить суп гороховый,все выкипело,Водище было море!Выжем ли мультиварка и как варить!?Сегодня все произошло!((((Я начинающая!

а какая у вас мультиварка? может не тот режим выбрали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Svetla_na
сообщение 6.7.2014, 0:02
Сообщение #3

Активный участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Хлебопеки
Сообщений: 58
Регистрация: 10.4.2011
Из: Киев
Пользователь №: 6230
Спасибо сказали: 118 раз(а)

Модель хлебопечки: LG HB-202CE, Мультиварка DEX-60