Нужна помощь по хлебопечке Мулинекс 1001, Клинит вал мешалки в ведерке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Нужна помощь по хлебопечке Мулинекс 1001, Клинит вал мешалки в ведерке |
18.11.2009, 16:32
Сообщение
#1
|
||
Активный участник Группа: Хлебопеки Сообщений: 119 Регистрация: 4.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 985 Спасибо сказали: 75 раз(а) Модель хлебопечки: Panasonic SD-255 |
У меня ХП Мулинекс 1001,это полный аналог Мулинекс2000 только в корпусе из нержавейки.
Проблемма вот в чем. На днях почему то после окончания выпечки перестал вращаться вал мешалки в ведерке. По пол дня его размачивал-не помогает. Приходится силой вращать вал. После чего он вращается свободно. Раньше такого не было. Хлебопечка работает у меня чуть более месяца. Все делал по инструкции. В принципе причина ясна-клинит сальник. Может кто сталкивался с подобной проблеммой-поделитесь опытом. Но я точно знаю, что так не должно быть. |
|
|
||
18.11.2009, 20:16
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Супермодераторы Сообщений: 3917 Регистрация: 23.11.2008 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 3110 раз(а) Модель хлебопечки: Orion OBM205 |
Тут и думать нечего - прямой путь в гарантийку....
|
|
|
18.11.2009, 20:42
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2613 Регистрация: 22.9.2009 Из: Россия, Краснодарский край, Гулькевичи Пользователь №: 949 Спасибо сказали: 3446 раз(а) Модель хлебопечки: Panasonic SD-255, Аэрогриль HOTTER HX-1087 TIGER |
Трям gefest! Полностью согласен с Kayman. Я являюсь администратором одного сайта, там есть "Образец претензии потребителя к предприятию торговли" может пригодится, если не захотят по хорошему. Посмотрите
|
|
|
19.11.2009, 14:11
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Хлебопеки Сообщений: 119 Регистрация: 4.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 985 Спасибо сказали: 75 раз(а) Модель хлебопечки: Panasonic SD-255 |
Сегодня отнес ведерко в магазин -уточнить насчет ремонта. Сервис менеджер узнав в чем дело даже не глядя сразу сказал-это сахар. Снизу ведерка с вала снял конрящую шайбу и показал что он был прав. Там бало видно, что на вале есть запекшийся сахар, оставшийся после варки варенья. А я снизу ведерко не промывал. Теперь понял, что надо.
И еще вопросы-а нафига попу гармонь и варка варенья в хлебопечке. Свариш его чашку и расходится в момент. Не велика поблемма потратить немного времено и сварить его на газплите. И не будет проблемм с промывкой вала. Это мое мнение и думаю для него есть основания. Предложили два варианта на выбор. Или отправить в областной центр и ждать две недели или самому все сделать. Я выбрал второе. В общем там ничего сложного по конструкции нет, но апарат на гарантии и самому его "курочить" не рекомендуется по причине возможности потерять гарантию. Привез все домой разобрал немного-снял шайбы и вертушку. Там действительно был запекшийся сахар. Поставил все в кипяток. Оно покисло пол- часа. и все начало вращаться. Ведь сальниковые уплотнители не дают сто процентной герметизации. Они понемного пропускают жидкость. Есои это вода или молоко то не страшно, а сахар он запекается и клинит вал. Вывод-век живи -век учись. |
|
|
19.11.2009, 17:08
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2613 Регистрация: 22.9.2009 Из: Россия, Краснодарский край, Гулькевичи Пользователь №: 949 Спасибо сказали: 3446 раз(а) Модель хлебопечки: Panasonic SD-255, Аэрогриль HOTTER HX-1087 TIGER |
Трям gefest! Я на своей ХП раз 6 делал варенье (тфу-тфу всё нормально), в инструкции написано, что сразу после приготовления варенья промыть ведёрко горячей водой. На счёт варенья вы правы, есть резон задуматься стоит ли его делать его в ХП, даже опуская то, что его там получается с гулькин нос. Лично мне не нравится, что там всё перемеливается в однородную массу, а я люблю, стобы ягоды оставались целыми.
|
|
|
19.11.2009, 17:12
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Супермодераторы Сообщений: 3917 Регистрация: 23.11.2008 Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 3110 раз(а) Модель хлебопечки: Orion OBM205 |
Мне вообщето жаль использовать ХП для варки варений. Это излишне. В ХП следует печь хлеб:))...
Спасибо сказали:
|
|
|
19.11.2009, 21:09
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5697 Регистрация: 23.11.2008 Из: Новгородская область Пользователь №: 5 Спасибо сказали: 5216 раз(а) Модель хлебопечки: Panasonic SD-254 |
|
|
|
20.11.2009, 1:51
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Хлебопеки Сообщений: 2613 Регистрация: 15.4.2009 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 466 Спасибо сказали: 3024 раз(а) Модель хлебопечки: Moulinex5004 |
Трям gefest! Полностью согласен с Kayman. Я являюсь администратором одного сайта, там есть "Образец претензии потребителя к предприятию торговли" может пригодится, если не захотят по хорошему. Посмотрите Кеша!!!Вы извините,но я к Вам с вопросом именно по Вашему профилю,если сможете-проконсультируйте. Я купила кофемашину 24.08 08 стоимостью 70000,в июне она сломалась,путём разговоров,жалоб я добилась,что бы ремонт мне осуществил магазин,так же добилась,что бы отвезли и привезли они мне сами,но 22.08.09 она опять сломалась и я уже сама отвезла в другую гарантийную мастерскую.01.10.09 она опять ломается,но по другой причине.Я отвожу её в мастерскую,где мне чинили по гарантии последний раз и....всё.....до сих пор ни ответа,ни привета.Когда я позвонила,вернее дозвонилась еле еле до них,а это было 10.11.09 то они ответили,что ремонт будет стоить 4000,на что я соласилась.Оказывается,чо моей машиной никто не занимался вообще,хотя в мастерской мне сказали,что позвонят как только осмотрят её и спросят меня,что делать дальше.Сейчас в течении недели я не могу туда дозвониться,а ехать к ним...это полтора часа!!!Что мне предпринять в данной ситуации?И вообще неужели нет заводской гарантии сроком побольше на такую технику?? |
|
|
20.11.2009, 7:45
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2613 Регистрация: 22.9.2009 Из: Россия, Краснодарский край, Гулькевичи Пользователь №: 949 Спасибо сказали: 3446 раз(а) Модель хлебопечки: Panasonic SD-255, Аэрогриль HOTTER HX-1087 TIGER |
Кеша!!!Вы извините,но я к Вам с вопросом именно по Вашему профилю,если сможете-проконсультируйте. Я купила кофемашину 24.08 08 стоимостью 70000,в июне она сломалась,путём разговоров,жалоб я добилась,что бы ремонт мне осуществил магазин,так же добилась,что бы отвезли и привезли они мне сами,но 22.08.09 она опять сломалась и я уже сама отвезла в другую гарантийную мастерскую.01.10.09 она опять ломается,но по другой причине.Я отвожу её в мастерскую,где мне чинили по гарантии последний раз и....всё.....до сих пор ни ответа,ни привета.Когда я позвонила,вернее дозвонилась еле еле до них,а это было 10.11.09 то они ответили,что ремонт будет стоить 4000,на что я соласилась.Оказывается,чо моей машиной никто не занимался вообще,хотя в мастерской мне сказали,что позвонят как только осмотрят её и спросят меня,что делать дальше.Сейчас в течении недели я не могу туда дозвониться,а ехать к ним...это полтора часа!!!Что мне предпринять в данной ситуации?И вообще неужели нет заводской гарантии сроком побольше на такую технику?? Трям zvezda!Если я правильно понял первый раз она сломалась будучи на гарантии, а пока Вы занимались ремонтом, гарантия кончилась? Отпишитесь по подробней. |
|
|
20.11.2009, 8:26
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2613 Регистрация: 22.9.2009 Из: Россия, Краснодарский край, Гулькевичи Пользователь №: 949 Спасибо сказали: 3446 раз(а) Модель хлебопечки: Panasonic SD-255, Аэрогриль HOTTER HX-1087 TIGER |
При сдаче в ремонт Вам должны были дать бумажку в которой должна быть указана дата конца ремонта и срок на доставку запчастей, если их нет в наличии. По закону сроки выполнения требований покупателя, в том числе требования о гарантийном ремонте, отсчитываются с момента получения продавцом или сервис-центром заявления (претензии) потребителя.! Именно поэтому покупателям рекомендуется фиксировать свои обращения в письменной форме: подавать претензию в двух экземплярах, один оставлять в магазине (сервис-центре), а второй, с датой и отметкой о приеме с печатью или подписью продавца (сотрудника СЦ) сохранять у себя. Тогда магазин или мастерская не отвертятся: мол, вы к нам обращались не месяц, а три дня назад, так что срок еще не настал.
|
|
|
20.11.2009, 12:02
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Хлебопеки Сообщений: 2613 Регистрация: 15.4.2009 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 466 Спасибо сказали: 3024 раз(а) Модель хлебопечки: Moulinex5004 |
Трям zvezda!Если я правильно понял первый раз она сломалась будучи на гарантии, а пока Вы занимались ремонтом, гарантия кончилась? Отпишитесь по подробней. Да первый раз сломалась во время гарантии,вернее и первый и второй раз,а уже в третий раз,когда гарантия кончилась.Она закончилась 24.08.09 а сдала я её 02.10.09.В договоре-заказе никаких сроков нет! |
|
|
23.11.2009, 14:59
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2613 Регистрация: 22.9.2009 Из: Россия, Краснодарский край, Гулькевичи Пользователь №: 949 Спасибо сказали: 3446 раз(а) Модель хлебопечки: Panasonic SD-255, Аэрогриль HOTTER HX-1087 TIGER |
Трям zvezda! Во чё мне люди сказали. Гарантийный срок продлевается на срок ремонта. Есть ещё понятие как Срок службы и как он исчисляется
Текстовое описание схемы: Срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать возможность использования товара (работы) по назначению; - нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине. Срок службы (Кто вправе устанавливать) -> Изготовитель, исполнитель Должен устанавливаться в обязательном порядке -> Если товар (работа) по истечении опред. периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя или причинять вред. Если не установлен -> 10 лет. С какого дня исчисляется -> Обычно со дня передачи потребителю, если нельзя установить день - со дня изготовления. Если сезонный товар - с начала сезона. Если куплен по почте или образцу - со дня доставки, если нельзя установить этот день - со дня заключения договора. Если со сборкой или установкой - со дня сборки (установки), если нельзя установить этот день - со дня заключения договора. Ваши права в течение срока службы Ваши права (обычно) -> Право на ремонт и техническое обслуживание. По истечению 2 лет - если обнаружены существенные недостатки по вине изготовителя -> Требование безвозмездного устранения недостатков (в срок до 20 дней), если не выполнено в срок или недостаток неустранимый -> Требования: - возмещения Ваших расходов на устранение недостатков; - замена на товар аналогичной марки; - возврат товара. Требования только изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). А в Вашей ситуации посоветовали перезаключить договор ремонта, в котором должны быть указана причина поломки, срок ремонта(не должен превышать 45 суток) и стоимость ремонта, По прошедшии 45 суток минус 1% от стоимости ремонта за каждый день просрочки. Удачи! |
|
|
18.12.2009, 11:26
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Хлебоnеки Сообщений: 4819 Регистрация: 28.9.2009 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 968 Спасибо сказали: 5747 раз(а) Модель хлебопечки: Мулинекс Home bread OW2000, мультиварка Panasonik TMR-18, мультиварка PERFEZZA 55 |
У меня сегодня горе - сломалась моя хлебопечечка!...
Вчера загрузила в ведерко свой любимый гречневый хлебушек, включила основную программу, а она еле-еле вал вращает, кнопка Старт мигает и пищит. То же самое и без ведерка. Вот придется нести в гарантийку. |
|
|
18.12.2009, 13:48
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Хлебоnеки Сообщений: 10084 Регистрация: 23.11.2008 Из: Волжский Пользователь №: 6 Спасибо сказали: 12068 раз(а) Модель хлебопечки: Panasonic SD- 254 |
Света, я так вам сочувствую... Ещё и перед Новым годом!... Жаль конечно.
Спасибо сказали:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 22:45 |