IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ведерко аксессуар или запчасть?
djava
сообщение 16.8.2016, 17:56
Сообщение #1

Новичок
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 16.8.2016
Пользователь №: 19243
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Модель хлебопечки: Redmond RBM-M1907


Приветствую форумчан. У меня хлебопечка мультиварка RBM-M1907. У нее вышло с строя ведерко - выпал вал, из-за чего лопатка сделала выборку по оси.

Естественно я отнес ее в сервисный центр, где выдали талон о приеме и сказали, что перезвонят через 2-3 недели. При этом добавили, что они (внимание!) сфотографируют ведерко и отправят фото в Киев в главный офис для изучения. Тогда я этому не придал значения, поскольку очень спешил. Звонят через некоторое время и говорят, что случай негарантийный и ведро только за деньги можно купить. Я честно говоря в шоке был. Думаю, ладно, пускай будет так. Потом начал форумы изучать и разные сайты, при этом ведерко зачастую находил, что его меняли по гарантии, даже с другими симптомами. В сервисе мне упорно доказывают, что это АКСЕССУАР, а не составляющая часть хлебопечки и соответственно на него не распространяется какая-либо гарантия. В сервисной книжке тоже написано как-то по-идиотски, мол гарантия не распространяется на антипригарное покрытие. Но у меня то из-за выпавшего вала оно расцарапалось. Потому хочу услышать советы бывалых, может кто сталкивался с такой ситуацией, ибо отдавать 450 грн за ведро, которое вышло из строя не по моей вине не хочется. Заранее благодарю отозвавшихся.
Перейти в начало страницы
 
поделись с друзьями
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 10:38