![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.8.2016 Пользователь №: 19243 Спасибо сказали: 0 раз(а) Модель хлебопечки: Redmond RBM-M1907 ![]() |
Приветствую форумчан. У меня хлебопечка мультиварка RBM-M1907. У нее вышло с строя ведерко - выпал вал, из-за чего лопатка сделала выборку по оси.
![]() Естественно я отнес ее в сервисный центр, где выдали талон о приеме и сказали, что перезвонят через 2-3 недели. При этом добавили, что они (внимание!) сфотографируют ведерко и отправят фото в Киев в главный офис для изучения. Тогда я этому не придал значения, поскольку очень спешил. Звонят через некоторое время и говорят, что случай негарантийный и ведро только за деньги можно купить. Я честно говоря в шоке был. Думаю, ладно, пускай будет так. Потом начал форумы изучать и разные сайты, при этом ведерко зачастую находил, что его меняли по гарантии, даже с другими симптомами. В сервисе мне упорно доказывают, что это АКСЕССУАР, а не составляющая часть хлебопечки и соответственно на него не распространяется какая-либо гарантия. В сервисной книжке тоже написано как-то по-идиотски, мол гарантия не распространяется на антипригарное покрытие. Но у меня то из-за выпавшего вала оно расцарапалось. Потому хочу услышать советы бывалых, может кто сталкивался с такой ситуацией, ибо отдавать 450 грн за ведро, которое вышло из строя не по моей вине не хочется. Заранее благодарю отозвавшихся. |
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 21:15 |