IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь в выборе первой хлебопечки., Хлебопечка, помощь в выборе
groysmester
сообщение 26.12.2017, 20:25
Сообщение #1

Участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Хлебопеки
Сообщений: 10
Регистрация: 26.12.2017
Пользователь №: 19922
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Модель хлебопечки: еще нет


Всем привет. Вот решил приобрести себе хлебопечку. Много слышал, что хлеб получается довольно хорошего качества, а именно струкрура и равномерно пропеченый. Покупаю из-за того, что жена очень любит домашний хлеб, один раз просто ради интереса испек ей, и все, теперь предпочитает домашний, в итоге мне что то надоело постоянно делать замес руками, нужно время экономить. Так как я не разбираюсь в них, прошу посоветовать, что лучше взять и какой марки. Для меня желательно не очень дорогая, в пределах 6-7 тысяч. и чтобы проста в управлении, ну и если есть такие, то с 2мя тестомесителями, чтобы эффективно вымешивало.
Перейти в начало страницы
 
поделись с друзьями
+Цитировать сообщение
Патрикеевна
сообщение 26.12.2017, 22:03
Сообщение #2

Администратор
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Администраторы
Сообщений: 8360
Регистрация: 21.11.2008
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 11401 раз(а)

Модель хлебопечки: Panasonic SD-2501


У меня хлебопечка с одной лопаткой для замеса и нормально все вымешивает. Две лопатки нужны, если ведерко (форма для выпечки) прямоугольное и выпекаются хлеба большого размера. У меня Панасоник, довольна, хорошая техника, хорошая инструкция к ней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
groysmester
сообщение 27.12.2017, 21:14
Сообщение #3

Участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Хлебопеки
Сообщений: 10
Регистрация: 26.12.2017
Пользователь №: 19922
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Модель хлебопечки: еще нет