IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> укладка ингредиентов
sergio
сообщение 24.11.2008, 12:46
Сообщение #1

Новичок
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 24.11.2008
Из: москва
Пользователь №: 10
Спасибо сказали: 0 раз(а)




здравствуйте я новичок в плане хлебопечения. Купил печь два дня назад три дня мучаюсь ничего не выходит, сегодня сам по себе решил проэксперементировать хоть что то вышло. я вот читаю и все пишут что надо действовать строго по инструкции,я действовал но ничего не получалось больно жидкое тесто всё время было. СЕГОДНЯ ПОПРОБОВАЛ САМ ПОДСЫПАТЬ Муки и о чудо всё получилось отлично так что я думаю что рв рецептах жидкости многовато пишут смотришь количество воды и количество муки помоему перебор тесто получается жидким не знаю я как новичок может ничего ещё не понимаю поделитесь опытом всем спасибо за внимание
Перейти в начало страницы
 
поделись с друзьями
+Цитировать сообщение
Патрикеевна
сообщение 24.11.2008, 12:54
Сообщение #2

Администратор
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Администраторы
Сообщений: 8360
Регистрация: 21.11.2008
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 11401 раз(а)

Модель хлебопечки: Panasonic SD-2501


sergio, не всегда получается четко следовать инструкции. У меня, например, совсем не получалось и хлеб поначалу не получался, когда все ингредиенты отмеряла, как в инструкции панасониковской. Потом, я уже начала досыпать чуть больше муки и хлеб получился. Причин может быть много - качество муки (содержание в ней клейковины и качество клейковины), влажность муки, жесткость воды, плохие дрожжи.... и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paprika
сообщение 24.11.2008, 13:18
Сообщение #3

Активный участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Хлебоnеки
Сообщений: 10084
Регистрация: 23.11.2008
Из: Волжский
Пользователь №: 6
Спасибо сказали: 12068 раз(а)