IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

MarmeladKa
сообщение 28.4.2014, 20:51
Сообщение #1

Активный участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Хлебопеки
Сообщений: 1942
Регистрация: 13.9.2011
Из: город на Волге
Пользователь №: 8056
Спасибо сказали: 4708 раз(а)

Модель хлебопечки: ХП:ariette/ АГ:ves/ МВ:polaris 0512ad
Имя: Елена


Уважаемые форумчане! У многих из нас есть детки, и мы гордимся ими, какие они выросли Умнички и молодечки 5639.gif
Предлагаю в эту тему размещать работы наших детей...Творческие, неповторимые, Яркие 352.gif Это может быть совершенно любая работа (хоть граффити на стене) лишь бы сделано от души и " со знанием дела" взглядом самого Автора! Именно так, а не иначе, мы будем теперь называть работы наших детей, Авторские....Потому что похожих таких просто нет!
И пусть наши Дети Гордятся Нами! Хотя бы потому, что мы заметили их непревзойдённое творчество! dance3.gif

____________________________________________________________

Мой сын пишет...а так же рисует с юношества, но выставляю на ваш суд только его рассказы...
Почитайте на досуге, кому интересно, парочку его рассказов... wink.gif


Зло на чердаке


ОСНОВАНО НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ. ВСЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ.
_________________________________

Этот день был самым ужасным днём за всю мою недолгую жизнь. Сегодня я вновь встретился лицом к лицу с Истинным Злом, о котором старался забыть долгие годы...
Ну да ладно, обо всём по-порядку.

***

Загородная дача в конце весны - что может быть лучше для семейного досуга! Перебраться из загруженной Москвы на милую, искрящуюся зелёным природу... Этот ужасный день начинался с воистину счастливых минут. Мы всей дружной семейкой - папа-мама-я - в весьма приподнятом настроении покинули Новую Столицу. Одно это обстоятельство уже вызывало счастливую улыбку на наших лицах.
Ещё большее чудо ждало нас, когда мы явились на дачу. Боже! Шесть кровных соток вдохновения. Яблони цвели и благоухали, сочная молодая трава жизнерадостно тянулась к солнцу. Пейзаж портили только старые листья, оставшиеся ещё с прошлой осени. Но с этим мы разобрались быстро! Как только первичная уборка окончилась, я кинулся к маме, которая готовила дачную кухню к своему единоличному матриархальному властвованию.
- Мать! - крикнул я, не заходя в помещение. Наверняка маман уже помыла полы и врываться туда означало размашисто подписать себе смертный приговор. - Вы уже разобрали машину?
- Конечно, - голос матери был безмятежным и счастливым. - Если ищёшь холст и краски, сразу говорю - их брал отец.
- Окей, спасибо, мам! - крикнул я и пустился обратно в сад.
Сейчас поясню - я был художником. Точнее, начинающим художником, который очень хотел выбиться в профессиональные. Рисование было у меня в крови! Я так точно воспроизводил окружающий мир, что побеждал во всех конкурсах "Юный художник", в которых участвовал по сей день. Да, я настоящий талант. И очень скромный молодой человек.
Итак, мне нужны были краски и холст, а ещё штатив для последнего. Я намеревался рисовать природу, знаете ли. Наверное, не пойди я к отцу именно сейчас и отложив своё увлечение на конец дня, всё могло бы окончиться весьма трагично. Но весеннее вдохновение спасло нас всех, к счастью... Бывает и такое.
Отца я так и не нашёл. Это он нашёл меня. Маясь от непонимания, куда мог деться родитель, я курсировал от яблони к вишне и обратно, оглядывая наши кровные сотки... А отец совершенно внезапно материализовался у меня за спиной, неслышно ступая сандалиями по молодой мягкой траве.
- Сынуля! - вскрикнул отец так, что я подскочил на месте. Ох уж эта его вредная особенность подкрадываться к ничего не подозревающему собеседнику! - У меня к тебе дело, сынок!
- Ладно, пап, ладно! - отмахнулся я. - Успеется. Вдохновение, отец! Где мои рабочие инструменты?
- В сарае, сынок, - ухмыльнулся отец, поправляя душку тонких очков рукой в рабочей перчатке. - Твои инструменты - лопаты да грабли.
- Не, па, не сейчас! Мне нужен холст. Ну хотя бы эскиз сделать!
- Эскиз? Ну, эскиз ещё ладно, - голосом профессионального критика живописи гаркнул отец. - В гараж я отнёс всё это дело, сынуль.
- Ой, отлично, спасибо, па! - радостно крикнул я и уже собирался улепётывать в вышеобозначенное место...
- И да, сынок, завтра утром мы разбираем чердак! - вспомнил отец в самый последний момент.
Я остановился так резко, что если был персонажем в мультике, то за моими пятками бы ещё осталась внушительная борозда. Медленно развернулся к отцу, чувствуя, как подкашиваются ставшие ватными ноги.
- Ч-ч-чердак? - уточнил я дрожащим голосом.
- Ч-чердак! - передразнил отец, уперев руки в бока. - Да, работы там много, согласен. Но не пугайся! Вдвоём мы справимся быстро. Вынесем и разберём ВСЁ, что там находится. Давно пора! А то он простаивает без дела, похоже, со дня строительства всего домика!
Я промолчал и, забыв про холст и недавнее вдохновение, с бешеным рвением кинулся к сараю, за моими "рабочими инструментами". Отец удивился:
- Что, вдохновение перебил?
- Нет, - сурово и сухо отрезал я, проходя по тропинке вглубь участка. - Решил рисовать вечером. Что бы отдыхать до утра.
Отец одобрил моё решение, весьма превратно истолковав страх перед разбором старого чердака.
На самом деле, я боялся совсем не этого.
Вот тут-то и пора сказать самую страшную тайну в моей жизни: на чердаке нашей дачи, в бабушкином сундуке, запертым на ключ, который уже больше десяти лет всегда хранил при себе, я много лет назад спрятал Истинное Зло.

***

Никто, кроме меня, не знал об этом. Я искренне и весьма наивно полагал - день, когда прийдётся вернуться на чердак и перепрятывать Зло, никогда не наступит. Ну или, по крайней мере, наступит весьма нескоро. Что ж, прошло больше десяти лет, когда я в последний раз отпирал бабушкин сундучок.
Фраза "Весьма нескоро", видимо, точно обозначало именно это время.
Итак, следовало перепрятать свою тайну. Что бы завтра утром отец не наткнулся на сундучок и не дай бог не открыл его. Иначе это могло грозить нам всем страшной бедой...
Я сделал все дела на участке до вечера - ни одному снобу не придраться. Потом под предлогом "Рисования вечернего неба" ускакал на чердак, забыв при этом холст с красками. Папа только пожал плечами, перекидываясь с мамой понимающим взглядом.
И вот - я на чердаке, откапываю из под гор старых газет бабушкин сундучок. Сердце бешено молотило в груди, я даже начал реально опасаться, что его стук услышат снизу родители. Руки лихорадочно задрожали, когда я наткнулся на твёрдую деревянную крышку. В полутьме чердака перед глазами проплыли красные круги. Голову качнуло, словно мой в моём мозгу жирный кот перевернулся на другой бок.
Боже.
Вот оно, пристанище Истинного Зла.
Много лет назад я столкнулся с ним лицом к лицу и выжил лишь благодаря чуду, не иначе. Мне удалось совладать с этой бесчеловечной угрозой разуму любого здравомыслящего человека. Теперь Зло ожидает здесь своего часа, своего триумфа.
Похоже, этот день случится сегодня... Я, трясясь от озноба ужаса, вынул из кармана маленький, чуть проржавевший ключ.
Бабушкин сундук ничуть не изменился - всё такая же маленькая коробочка с выпуклой крышкой, с грозным стальным замком и обшитый исписанным деревом и резным металлом в виде розочек. Настоящий оплот Зла, согласитесь. Я аккуратно открыл замок, а следом и крышку...
Дыхание спёрло. Я отшатнулся в агонии страха и тут же обессиленно прильнул обратно. Вот оно, Истинное Зло! Прямо передо мной! А рядом, как я когда-то решил, находился маленький китайский перочинный ножик с надписью "SHIVA DESTROYER" на ручке. Как символично.
Но это был совсем не обычный нож. Я вложил в него силу Добра. Только этим ножом можно было лишить Истинное Зло его коварных всепоглощающих сил, а следом и уничтожить полностью.
Я взял "Шиву" в дрожащую руку и покрепче сжал. Как вы уже могли догадаться, я не намеревался перепрятывать Зло. Я захотел покончить с ним - раз и навсегда! Собрать все свои силы и уничтожить это творение Тьмы. Хватит бежать от своего прошлого. Пора сжечь все старые мосты и жить в полном спокойствии дальше, не опасаясь, что кому-то из твоих близких случайно попадётся под руку бабушкин сундук...
Возможно, со стороны могло показаться, что Лик Зла довольно доброжелателен. Он выглядел весьма невинно, манил подойти поближе, потрогать его, возможно даже показать другим людям... Но за этой нарочитой невинностью скрывалось нечто ужасное. Я знал это, как никто другой. И всё-равно, загипнотизированный творением Тьмы, сидел в нерешительности несколько секунд, словно и не понимая, зачем же я здесь оказался. Стали возникать ужасные, нелогичные и неприятные мысли: "Может, не нужно уничтожать Зло? Может, стоит его перепрятать? Ведь ты не готов... Ты не доведёшь дело до конца. Тогда Зло поглотит тебя и вырвется наружу... Лучше не рисковать. Всё-равно, ты уж позаботишься спрятать его так, что бы никто не нашёл!.. До следующего раза..."
Соблазн был чрезвычайно велик. Я чувствовал, как чесались руки, как в горле стоял противный ком тухлятины. Захотелось бросить всё это здесь и убежать - и будь, что будет! - ведь страх буквально въедался в каждую извилину мозга. Невыносимая боль, которую невозможно почувствовать никому, кроме меня.
И вновь, как много лет тому назад, перед глазами плывут образы, которые навязывало мне Зло. Оно впечатало каждый кадр прямо в мой мозг, выжгло там целый кинофильм жутких, невыносимых по отвратности картинок. Я увидел это снова: война, мрачные фигурки солдат и огонь взрывов; мама и папа - точнее их ужасные псевдо-копии из параллельного мира, они скрючили свои когтистые пальцы и сатанински улыбались, предвкушая что-то нехорошее; я видел город - плывущий, как в дымке, неразборчивый и чуждый человеческому разуму... Кривые улицы пересекаются, создавая между уродливыми домами, в окнах которых горел жёлтый огонь Преисподней, запутанный лабиринт. Я вновь увидел весь тот ужас, про который старался забыть все эти годы - и в отвращении отпрянул назад, плюхнувшись на пятую точку. Боже, это просто невыносимо!
Я закрыл глаза, попытался собраться с мыслями. Нельзя отступать! На этот раз я зашёл слишком далеко. Ведь это Зло боится меня! Точно! Оно боится, что я уничтожу его, что дело очень близко к такому повороту! Оно просто пытается остановить меня, оно смеётся надо мною! Я должен пересилить его!
Открывая глаза, я понял, что решился.
- Умри, Истинное Зло! - заорал я и, нелепо взмахнув рукой, воткнул в самое сердце Тьмы перочинный нож. Зло издало противное "Хлюп!" и затихло. Мучительные образы в моей голове исчезли, оставляя место тотальному шоковому опустошению... В голове теперь мелькала только одна мысль: "Я одолел его. Я победил. Я спас свою семью..."
После этой жуткой ментальной битвы и удара, в который я вложил все оставшиеся силы, усталость навалилась на моё тело подобно бетонной плите. Я развалился на грязном, пыльном полу чердака, приходя в себя. Голова кружилась в исступлённой эйфории. Хотелось и рыдать и плакать.
Что ж, я покончил со своим прошлым. Я решился.
Теперь осталось ещё одно дело.

***

- Что ты сжигаешь, сына? - отец, как всегда, подкрался незаметно. Я даже не успел в очередной раз удивиться его прокачанному скиллу скрытности и мгновенно развернулся, обнажая зубы в нервной ухмылке.
- Да так, пап... Эм, старые тетради по... По математике! - Выпалил я первое, что пришло в голову. В душе я понимал, что без этой маленькой лжи не обойтись.
Может, это паранойя, но мне показалось, что отец сомневался.
- По математике? - переспросил он, сощурив глаза и подровняв оправу очков. Я с ужасом подумал, что произойдет, если он попросит показать одну... Точнее, последнюю, которая была у меня в левой руке за спиной, спрятана от зорких отцовских очей. Последний кусочек Истинного Зла трепетал в ладони, пытаясь вырваться на волю, но я держал его очень крепко.
Несколько секунд казалось, что страшный конец для всей моей семьи неизбежен. Потом отец расслабился и протянул:
- А, математика! Вспомнил. Ты же ненавидел математику в школе.
- Да-а-ах, точно, - облегчённо выдохнул я, чувствуя, как волосы на затылке укладываются на своё место. "интересно, наверное, завтра я седым проснусь" - подумал я, лыбясь отцу ещё шире.
- Ну тогда ладно, - снисходительно кивнул чудом спасшийся папа. - Ты это... К ужину-то приходи. Мама там блинчики испекла.
- Конечно, пап, - заверил я его как можно более успокаивающим тоном. - Я подойду через пару минут.
Отец пожал плечами и ушёл, даже не подозревая, насколько близко сейчас находился от края бездны.
Я снова повернулся лицом к костру, в котором горело моё чудовищное прошлое. Последняя частичка Зла, казалось, жгла мне руку. Куда большее пламя, чем горело сейчас предо мной, было в том несчастном кусочке.
Я посмотрел на эти жалкие остатки... То, что выжигало мозг людям, то, о чём я старался забыть, то, что нужно было уничтожить давным давно...
Мои старый детский альбомы для рисования.
Я пролистал сухие страницы и вновь, в последний раз, содрогнулся. Ужасные каракули, чудовищный дизайн, уродливые кривые линии... Истинное Зло для парня, который мечтает стать художником.
- Гори! - пафосно процедил я сквозь плотно стиснутые зубы и швырнул альбом в начинающее угасать пламя. Огонь радостно лизнул потёртую старую бумагу и через секунду быстро поглотил её в своём адском чреве. Там тебе и место, Зло.
Теперь я был окончательно свободен. Пребывая в радостном, но весьма измождённом духовном состоянии, я закончил этот невероятный день, уплетая за обе щёки мамины блинчики со сметаной и мысленно восхваляя всевышнего, что Добро в лице меня нашло в себе силы победить Истинное Зло, нашедшее убежище на чердаке обычной подмосковной дачи...

____________________________________________________________________


Седьмая Стена

Предисловие: Написано под впечатлением от веб-комикса. Канва сюжета взята из него же. 73,5% диалогов тоже. Такие дела.
Внимание, данный текст выносит мозг. Так как автор и сам толком не понимает, о чём пишет, просьба людям, которые всё-таки поняли сообщить автору о своих догадках.

________________________________________

...Человек насвистывал какую-то популярную нынче мелодию, листая страницы толстой книги. Потёртая, пожелтевшая от времени бумага мягко шелестела в вечерней тишине. Пламя длинной свечки, стоящей рядом на столе, боязливо дрожало, боясь угаснуть от слишком сильного дуновения ветра. Почувствовав, что погода снаружи дома действительно разбушевалась и свеча паниковала не зря, человек встал со своего удобного кожаного кресла и подошёл к открытому окну. Белые шторы приветливо взмахнули вверх, а на улице раздался мощный раскат грома.
Начинался дождь.
Сверкнула молния, на мгновение осветив пустынные улицы спального района Нью-Йорка. Человек мрачно ухмыльнулся и закрыл створку, слушая, как снаружи по стеклу начинает играть барабанное соло осенний ливень.
Пройдя обратно на своё рабочее место, человек почти грустно вздохнул. Ему следовало закончить рукопись уже сегодня, но вдохновения пока не было. Он просто сидел в кресле, слушая потрескивание углей в камине и шум на улице, листая собственное произведение, на которое потратил несколько долгих лет своей одинокой жизни. Конечно же, нужно было заканчивать этот каламбур, в который превратился сюжет. Персонажи давно выветрились и выдохлись, их дух больше не ощущался так, как это было в самом начале. Книга стремительно умирала, из последних сил цепляясь разве что за главного героя. Но и тот уже перешёл все границы в плане своей геройской деятельности. Человек планомерно описал короткую и жалкую, но тем ней менее наполненную любопытными событиями жизнь героя этой рукописной пьесы, подозревая, что рано или поздно придётся закончить каламбур.
Этот день настал сегодня. Надо же, довольно быстро. Казалось бы, ведь он только вчера начал писать строки "Он отправился на войну не потому, что чувствовал зов долга перед страной или миром...", а сегодня уже нужно было ставить точку. Может, слишком поспешную, но так, несомненно, будет правильно.
Ведь переходить Седьмую Стену не дозволено никому.
Взяв в набитую, ловкую и быструю руку обыкновенную шариковую ручку, человек замер над раскрытой книгой. Предпоследняя страница - герой узнаёт шокирующую правду о своей жизни и окончательно сходит с ума. Следовало правильно передать отчаяние и ужас, которые охватывают его в тот момент, когда он будет читать строки протянутой ему записки.
"Он срывается с места. Мечется по комнате в безумной агонии страха, вновь и вновь натыкаясь на чёрные стены.
- Нет... - он говорит тихо, но постепенно его голос срывается на крик, крик отчаяния, безумия, крик боли. - Нет! Нет-нет-нет-НЕТ!!! ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! НЕ МОЖЕТ! БЫТЬ!
Он хватает себя за длинные грязные волосы, выдирая их вместе с кожей. Он корчится, пытаясь собраться с мыслями, вновь представить перед собой образ Седьмой Стены... Но от безумного усердия чувствует лишь одно - его сердце не выдерживает нагрузки. Судорога пронзает грудь насквозь, как когда-то Копьё Судьбы пронзило тело Христа. Боль в последний раз ударяет ему в голову бешеным, неестественным напором и он умирает, вновь ощущая на губах вкус ржавчины, грязный вкус крови, который был ему так знаком. Он наконец возвращается к истокам, туда, откуда сбежал и туда, где ему было самое место.
КОНЕЦ."
Человек пристально вглядывается в последние строки романа. Черновика у него никогда не было. Всё, что он писал в книге, навсегда в ней и оставалось.
В этом и была вся суть его работы.
Финал писателю понравился. Жёсткий и правильный. То, что требовалось.
- Нужно будет поработать над продолжением, - заметил вслух человек, беря в нежные длинные пальцы бокал виски и одним махом осушая его.

***

Доктор Кейт Мэлори, один из лучших психотерапевтов на восточном побережье США, мерно вышагивала по длинному серому коридору Первой тюрьмы в штате Йорк. Чёрные лакированные туфли на коротком каблуке разносили по пустым коридорам звук её неторопливых шагов. Сегодня ей предстояло трудное дельце, но трудное разве что в моральном плане.
Всё было очевидно. Молодой парень ворвался в Центральный Банк с пистолетом и ножом, жестоко убил четверых человек, но деньги не взял. Спокойно дождался полиции и сдался чуть ли не добровольно.
Первое, что убийца стал утверждать - он американский солдат, который воевал в Первую Мировую. Второе - ему срочно требуется в тюрьму и находиться как можно дальше от других людей. Учитывая, что он сделал с четырьмя ни в чём не повинными гражданами, его просьбу выполнили в полной мере.
Он просидел в одиночной камере два месяца. И, судя по отчётам, за всё это время не видел ни одного человека. Разве что если не считать раздающего для заключённых еду охранника за такового.
Психическое состояние убийцы было под большим вопросом. Он вёл себя более-менее адекватно, но часто нёс полную ахинею насчёт "Понимания основ мира", своей невероятной удачи и утверждениям, что "Скоро заставит Дьявола страдать". Несколько специалистов даже по предварительным опросам и наблюдениям сделали вывод, что он абсолютно невменяем.
Жаль. Кейт хотела бы посмотреть, как этого парня превращают в барбекью на электрическом стуле. Впрочем, у неё ещё был шанс доказать, что он притворялся психом или хотя бы частично осознавал свои действия. Именно за этим она сюда и прибыла - что бы одобрить или отклонить смерть парня по имени Тэд Гарднер, как он сам представился.
На проходной висело большое зеркало. Доктор Мэлори придирчиво осмотрела себя с ног до головы. Строгое официальное платье с серым галстуком, подчёркивающее относительно стройную фигуру тридцатилетней женщины, было безукоризненно чистым и даже по-своему элегантным. Длинные светлые волосы, собранные в пышный хвост на затылке и отбрасывающие лишь несколько непокорных локонов на правую сторону лица, не придавали её внешности женственности и даже наоборот, словно делали её образ ещё более строгим и отстранённым, бесполым. Лицо Кейт выражало беспристрастность и профессионализм. Уголки тонких губ опущены вниз, а большие глаза всегда полуприкрыты - это придавало ей какую-то неодобрительно-усталую нотку эмоций. Будто она очень хочет ругать всех окружающих, но при этом не спала третьи сутки подряд. На носу расположились низко опущенные маленькие очки с прямоугольниками блестящих в свете тюремных ламп стёклами. Её равнодушный взгляд смотрел поверх линз и лишь иногда она надменно поднимала голову, что бы сквозь них разглядеть окружающих без примеси лёгкой близорукости.
В правой руке Кейт держала невзрачный рабочий дипломат с цифровым замком. В левой - папку с делом Тэда Гарднера. Впрочем, там был только один эпизод его жизни - недавний налёт на банк. Полиция так и не смогла выяснить о нём что-то большее. Вероятно, парень провёл жизнь на неофициальных началах и его след затерялся среди мусора на улицах больших городов. Это было основной версией.
Возле камеры для допросов, в которой Кейт ожидал преступник, её встретил суровый начальник надзирателей тюрьмы. Впрочем, суровость его мгновенно растаяла, стоило ей только подойти ближе, что бы он узнал её.
- Эм... Доктор Мэлори... - голос надзирателя дрожал, как новогоднее желе. Мельком взглянув на него, она отметила, что начальник неумело улыбается, словно ему не часто доводится испытывать на лице такую эмоцию. - Хорошо, что вы пришли... Я... Я очень ценю то, что вы смогли выбраться сюда из рабочей командировки и уважаю ваш профессионализм в общении с подобными... Кхем... "Пациентами"... Но всё же хочу предупредить вас насчёт характера этого типа... Он... Может быть очень опасен.
- Позвольте объяснить, - холод в голосе доктора Мэлори был почти уничижительным. - Я работаю на доверии моего пациента. Поэтому в камере не должно быть никаких лишних ушей и глаз. Мне нужны ключи от его наручников, которые я положу в защищённый от взлома дипломат. Вам это покажется мелочью, но это на самом деле помогает пациенту проявить ко мне симпатию. Несколько подходов - и он сам не заметит, как разговорится. Так я работаю. Если вам это не нравится...
- О нет-нет, что вы. Я... Просто волновался, - смущённый начальник красноречиво оттянул ворот своей униформы. - Вы можете пройти. Но будьте с ним осторожны и... Удачи вам.

***

- Доброе утро, Тэд.
- Доброе утро, док.
Она прошла в камеру и мощная бронированная дверь с грохотом захлопнулась за ней. Кейт пока не удостоила Тэда даже взглядом, поставив свой серый дипломат на стол. Она по-привычке, за пару секунд, оценила обстановку помещения. Прямоугольная комната была чистой и светлой. Натяжной потолок со встроенными внутрь круглыми лампами напомнил доктору какой-нибудь дорогой отель в небольшом городе. Длинный стол был лишён острых углов, а края были обтянуты мягкой резиной. Два единственных стула - на одном расположился преступник, на другой сейчас садилась она сама - были прикручены к полу намертво. Единственное, что стояло на столе с её стороны кроме принесённого дипломата, была маленькая офисная лампа. Естественно, так же прикрученная к поверхности. Доктор Мэлори села, вздохнув и неспешно разложив перед собой материалы из папки. Лампа как раз пригодилась, что бы обеспечить тёплый свет для чтения мелкого официального шрифта.
- Итак, апелляционный совет поручил мне разобраться в вашем деле и решить, являетесь ли вы на самом деле душевнобольным.
- Понятно, док, - голос Тэда был совершенно беззаботным.
- А так же выяснить, если получится... - продолжала Кейт, поднимая взгляд на Гарднера. - Хм. Что у вас с глазами, Тэд?
Преступник развалился на своём стуле с такой вальяжностью, словно отдыхал на курорте. На его губах была идиотская, но безобидная усмешка, а глаза... Она видела такое, если человек употребил сильнодействующий наркотик. Усталый, весёлый и невменяемый взгляд витающего где-то в других мирах человека.
- А? - переспросил Тэд, задорно хихикнув. - Да я и сам не знаю, док.
- Ну что ж, - Кейт сложила руки перед собой, начиная свою обычную практику - она смотрела теперь только в лицо собеседника. Её взгляд, до этого холодно-колкий, превратился в мягкий и почти успокаивающий. - Тогда, не для записи, скажите мне, какой сейчас год?
- Две тысячи двенадцатый, - уверенно кивнул Тэд и его улыбка стала шире.
- И вы по-прежнему утверждаете, что воевали на Первой Мировой войне?
- Ага.
- Вы можете это объяснить?
- Да легко, - снова хихикнул Тэд и Мэлори с некоторым внутренним неудовлетворением отметила, что собеседник с каждой секундой становится всё более весёлым. Похоже, он действительно невменяем.
- А теперь для записи, - сообщила Кейт и положила под руку записной блокнотик. Черкнув какие-то каракули для вида, она продолжила задавать вопросы. - Значит, вы можете объяснить, как такое возможно. Вы выглядите очень молодо, мистер Гарднер.
- О, спасибо, док! - шутливо поднял руки Тэд. На его запястьях были наручники, соединённые цепью с закованными в такие же браслеты ногами, которые в свою очередь были прикованы к неподъёмному стулу. - Ну, видите ли, док... Тогда, на войне, я как бы умер. А сейчас вернулся.
- Очень интересно, - сухо сказала доктор Мэлори. - И где же вы были всё это время?
- В Аду, разумеется, - засмеялся Тэд. - Это же очевидно!
- Несомненно. И как там?
- Не очень, док. Ад ведь, сами понимаете.
Нет, этот тип либо действительно сумасшедший, либо очень хороший актёр. Можно без особого труда изобразить буйное безумие, но что бы так достоверно быть "тихим больным" нужно либо иметь перевёрнутый мозг, либо всю жизнь развивать актёрский талант. Мэлори знала, о чём думает - она слишком многих пациентов, реальных и симулянтов, повидала в своей жизни.
- Хорошо, Тэд. Как вам удалось выбраться, в таком случае? Или вас отпустили?
- О, нет, док. Я сбежал сам, - с явной гордостью сообщил убийца. - Но если я вам расскажу, как выбрался, вы мне не поверите.
- Попробуйте, - пожав плечами, кивнула Кейт.
- О'Кей, док! Видите ли, - с энтузиазмом начал он, но тут же запнулся. - Наш мир... Кхм... Нет, не так... Хм, сложно объяснить. Я сам долго думал над этим, но в голове всё кажется куда более простым, чем на языке. Ну ладно. Понимаете, док, Ад это вполне реальная штука. Не какая-то там мифическая оргия бесов, нет. Ад, наверное, как и Рай - это мир в мире, эдакое отражение. Я бы даже сказал более точно - многослойное отражение. Рекурсия. Но это всё-таки реально существующее место, которое поддаётся определениям человеческой логики.
- Конечно, - передёрнула плечами Мэлори. Эта беседа уже начала её утомлять. - Будь иначе, ни один здравомыслящий человек не смог бы и двух слов связать про Ад. Я занималась этим вопросом. Градации психики и её влияние на представления о мире.
- Но вот тут и кроется подвох, док, - подмигнул Тэд, расплывшись в умилительной улыбке. - Если человек способен осмыслить и понимать суть Ада, сможет ли он пойти дальше?
Кейт вздохнула, поёрзав на стуле, но по-прежнему не отрывая взгляда от собеседника.
- Что вы имеете ввиду, Тэд?
- Если Ад функционирует на метафизическом уровне человеческого сознания, являясь при этом отражением реального мира, значит там применимы те же законы, что и здесь, на Земле.
- Не обижайтесь, Тэд, - после секундной паузы проворчала доктор Мэлори. - Но вы говорите полную бессмыслицу.
- О, нет, док. Как только вы попадёте в Ад вы сразу это поймёте. Загробная жизнь до боли похожа на обычную земную - и никаких вам котлов с кипящей смолой, раскалённых сковородок и прочей бутафории. Попав в Ад, человек сам создаёт себе наказание... И чаще это отнюдь не банальные физические страдания. Ад сам по себе пассивен и никого специально не пытает... Это попавшие туда люди делают его таким, каков он есть в нашем "представлении" и в "реальности". Но это не суть...
Он внезапно замолк на несколько секунд и следом зашёлся диким хохотом. Мэлори заскрипела зубами, увидев, что из глаз у Тэда от смеха брызнули слёзы.
- Хе-хе, - устав смеяться, Тэд с прежним весёлым напором продолжал свой рассказ. - Да-а, не суть... А суть в том, док, что весь наш мир построен на Седьми Стенах. Эти Стены есть не только здесь, но и во всех отражениях нашего мира - в том же Аду, как я вам пытаюсь сказать. И вот, если в Аду преодолеть Седьмую Стену, ты кое-что поймёшь... Увидишь в вечных муках лазейку, упущение, неточность. И сможешь улизнуть.
- Звучит довольно просто, - скептически заметила доктор Мэлори, моргнув.
- Может быть. Но врядли вы сможете осознать это в полной мере, пока не попадете собственно в Ад. И врядли, поняв, у вас хватит сил выбраться оттуда, использовав это знание.
- Как же получилось у вас?
- С помощью Седьмой Стены, - удовлетворённо повторил Тэд, снова достав руки из-под стола и положив их перед собой, как и Кейт.
- Хм. И что же это за Се... - начала было доктор но тут вдруг осознала, что Тэд просто ФИЗИЧЕСКИ не может ПОЛОЖИТЬ РУКИ ПЕРЕД СОБОЙ НА СТОЛ. По сердцу резануло бритвой. Она упёрлась выпученными глазами на руки Тэда и почему-то без особого удивления заметила, что на них НЕТ наручников.
А ещё она заметила, что по правую сторону от выходца из Ада стоит на столе её серый невзрачный кейс.
Проследив за её взглядом, Тэд с детской невинностью воскликнул:
- Ой! И как он здесь оказался?! Хех, извините, я просто взял ключи, док. Мне наручники уже запястья натёрли, неприятно. Возьмите, он мне больше не нужен!
Он схватил портфель за ручку и, размахнувшись, отправил его скользить на ту сторону стола, к ошарашенной собеседнице.
"Боже мой, кнопка. Кнопка тревоги!" - вспомнила Кейт. Она попыталась нащупать под столом заветное углубление и, найдя его, ткнула в проём пальцами. Вместо тугой выпуклости она наткнулась на оголённые провода. Вскрикнув от боли, Кейт подскочила на месте, тряся обожженой ладонью.
- О, не ищите её, док. Я её выбросил! - заявил Тэд с победоносной ухмылкой.
- Что?.. - Доктор Мэлори ещё никогда в жизни не чувствовала ничего подобного. Страх просто парализовал её, начальное недоумение сменилось плывущим чувством нереальности происходящего. У неё возникло острое желание ущипнуть себя и проснуться сегодня утром в отеле "NY" с бутылкой вина в обнимку. - Но... Но вы же...
- Я сделал это просто, - сказал Тэд. Она лишь успела заметить, как он СПУСКАЕТСЯ откуда-то сверху, как по лестнице и оказывается на корточках прямо перед ней, встав ногами на собственное дело. Его улыбка была почти дружелюбной. - Когда ты видишь Седьмую Стену, всё это становится просто мелкими фокусами.
Он своевольно уселся на столе, скрестив ноги, прямо на её портфель. Не в силах даже встать от безумной дрожи в коленях, Кейт просто наблюдала за каждым его движением, открыв рот.
- Мы ведь на самом деле персонажи в книге, - вдруг сказал он с философской ноткой в голосе. - Д-да, в большой Книге, размером с само бытие.
Подмигнув, он ещё добавил:
- С картинками.
Кейт ничего не могла на это ответить.
- Ну а вот ваша история - то, что вы покорно сидите и слушаете - это лишь мизерный очерк. Рассказ, написанный в отрыве от основного сюжета. Странный немного рассказ, не находите? Ведь можно же описывать что-нибудь и повеселее, чем расплывчатые рассуждения о Мире, Вселенной и вообще. Кстати. Хотите узнать кое-что интересненькое?
Мэлори кивнула, действительно, как во сне. Она просто уже ничего не могла сделать, даже позвать на помощь. Даже страх, бушующий в груди, прогнулся под этой апатией.
- О, хорошо! Я никому об этом не рассказывал уже, наверное, лет пятьдесят. Ну вот, слушайте. Я долго думал над этим и пришёл к наиболее понятной трактовке... Всё, что я вижу вокруг - текст. Когда текста становится слишком много, он не помещается на одну страницу и она перелистывается на следующую - это смена суток. Главы это года, а столетия - тома... Всё просто. Именно через такое восприятие мира я и познал Седьмую Стену. Наверняка её можно познать и другими способами - формулами, молитвами и так далее... У каждого, как говорится, своё. Хотите, я расскажу вам про эти Стены?
Мэлори опять меланхолично кивнула.
- Замечательно, док! Вы мне понравились. Я вас даже не убью! - доверительно сообщил Тэд и рассмеялся. - Дьявол думал, что мучает меня и это было так. Но вместе с тем, он открыл мне глаза и показал путь наружу! Первая стена - это задний план. Мир, в котором мы существуем и живём. Даже, скорее, шаблон мира. Тебе говорят - "Фэнтези!" и ты представляешь себе примерный шаблон. Так и здесь! Потом - Вторая и Третья Стены. Это левая и правая сцены, откуда люди, вещи и события входят в нашу жизнь. Лево - это прошлое, право - соответственно, будущее. Четвёртая Стена - это невидимый барьер между людьми. Это то, как они видят и оценивают друг друга. Пятая стена - это основа. Это людская мораль и убеждения. Это то, что они думают про предыдущие четыре стены. Шестая же - это стремления и цели людей! Исполнение этих целей гарантирует им высшую награду Шестой Стены - всеобщее признание.
Он вновь рассмеялся после этого экспрессивного монолога, размахивая руками в разные стороны. Кейт вновь заметила у него в глазах слёзы.
- Ах, доктор Мэлори! Прав был тот поэт - весь мир театр! Только я скажу, что весь мир книга, а мы её персонажи. Чудесно же!
- А, С-с-седьмая-я С-стен-на? Это чт-то? - еле промямлила доктор Мэлори, вжавшись в спинку стула.
- О да, Седьмая... Седьмая - это тот типчик, что описывает наш мир. И все остальные Стены.
- Б-бог? - хрипло пискнула Кейт.
- Я бы не называл его Богом, если вам будет угодно, док, - неожиданно серьёзно ответил Тэд. - Ведь бог - такой же кусок текста, придуманный этим парнем, как и ваш розовый дипломат с рюшечками.
- Р-розовый? - Кейт перевела взгляд на свой портфель, на котором восседал выходец из Ада и действительно - дипломат стал розовым.
- Я бы назвал Его Сутью, - продолжал тем временем Тэд. - Да... Точно. Суть того, что происходит вокруг нас. Суть каждой Стены в отдельности и вместе. Мне повезло, док. Я смог добраться до Сути, когда научился влиять на материю - на Вторую и Третью Стены. Это был максимально короткий путь. Иначе мне пришлось бы провести в Аду ещё не одно столетие. Проблема заключалась только в том, что кроме этого влияния и понимания роли Сути в нашем мире я знал об остальных Стенах только поверхностно. Мне ещё учиться и учиться, док, верно? Ах, о чём это мы? Седьмая Стена... Научившись понимать Суть, ты осознаёшь и свою роль на странице книги. Осознав роль, ты видишь Измерения Второй Стены повсюду - достаточно захотеть и на этой странице появится видимое только тебе описание. А имея власть над этим описанием, ты можешь вносить в него... Небольшие корректировки. Более того... Я вижу пустоты. Абзацы и пробелы, поля и рамки. И если с первыми двумя справится легко, то преодолеть последние я просто не в силах, да и сомневаюсь, что это вообще возможно. Так что иногда приходится... Перелистывать страницу. Вам для этого достаточно просто взаимодействовать с окружающим миром, ну а я могу сразу перейти к последнему слову на странице. Что-то вроде перемотки времени, если уж вам будет так понятнее. Правда, пока это требует больших усилий. Но я учусь, док. И очень быстро учусь.
- Так... Значит вот, как вы выбрались из Ада?
- Да. Я просто листал страницы, пока однажды, много страшных лет спустя, не увидел лазейку. И вуа-ля! Мир будущего кажется поначалу другим... Но Основы, Стены - нерушимы. Весь этот "прогресс", что я здесь наблюдал, лишь ещё один слой краски, которым время от времени окрашивают новые Главы книги. И понять его не составляет большого труда в моём нынешнем положении... Кстати, я вломился в тот банк, что бы проверить свои новые способности. Я и брать-то оттуда ничего не хотел! Я хотел узнать, могут ли другие люди проходить сквозь Вторую и Третью Стены... К сожалению, нет, док, не могут. Но в процессе их убийства я вдруг понял, что мои способности не развиты. Это что-то на грани баловства, сказал я себе! Мне нужно учится дальше. А для того что бы учится, док... Мне нужно спокойствие и уединение! Я совершил серьёзное преступление и сдался в руки полиции. Уединение помогло мне отточить навыки, но долго я здесь пробыть всё-равно не смогу. Пришло время идти дальше! Мстить Дьяволу! Пока что я могу влиять на мир только посредством переписывания Второй и Третьей Стены через Седьмую. Но уверен, скоро я смогу овладеть и другими Стенами. И тогда... Я стану Богом, док. Тем самым богом, которого вы здесь так боязливо упоминали. И тогда весь мир будет мой, понимаете?!
Тэд снова зашёлся в диком, истерическом, сумасшедшем хохоте.
- Ха-ха, - вдруг спокойным, издевательским тоном произнесла Кейт Мэлори. - Да, Тэд, я всё понимаю. Однако...
Мэлори внезапно грубо выдернула из-под задницы Гарднера свой - теперь уже розовый - рабочий дипломат и открыла его. Тихо щёлкнули два замочка, но для Тэда, который неуклюже плюхнулся назад и сейчас находился едва ли не в большем недоумении, чем недавно сама доктор, эти щелчки были подобны выстрелам у самого уха.
-...В твоём плане есть одна маленькая неточность, - тихо продолжала Кейт, не спеша доставая что-то из портфеля. Закрыв дипломат (щелчки замков на этот раз казались остолбеневшему Тэду взрывами), Кейт Мэлори продемонстрировала выходцу из Ада старую, потрёпанную тёмную книгу.
- Нет... - прошептал Гарднер. - Нет... Только не это...
На раскрытой предпоследней странице он прочитал:
"Он срывается с места. Мечется по комнате в безумной агонии страха, вновь и вновь натыкаясь на чёрные стены..."
- ...Ты ведь так и не сбежал из Ада, - сказал Дьявол и захлопнул книгу прямо перед носом убийцы.
Из потолка по стенам вокруг начала сползать тёмная, смолянистая жидкость. Тэд вскочил со стола, попытавшись нащупать Вторую Стену - но привычного ответа не получил. Он попытался внести изменение в описание стены, покрывающейся тёмной жижей и не смог этого сделать.
Это был конец.
- Ах, Тэд-Тэд-Тэд, - тихо зацокал Дьявол в облике Кейт Мэлори. - Ты ведь никогда не перестанешь веселиться, правда?

(Автор ----- Mercenary, он же ---- Lonely_Wheatly)


Перейти в начало страницы
 
поделись с друзьями
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.4.2025, 4:44