IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Компьютер, маленькие советы - делимся )
Kayman
сообщение 26.8.2009, 19:24
Сообщение #81

Активный участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3918
Регистрация: 23.11.2008
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 3110 раз(а)

Модель хлебопечки: Orion OBM205


Цитата(Galinaag @ 26.8.2009, 0:27) *
Kayman,только Вы мне сможете помочь.
Ситуация повторяется неоднократно.Чищу компьютер программой Нортон Виндоктор.Обнаружиет 11 ошибок.Исправить всё нажимаю и не исправляется!!Те же самые 11 ошибок.Фрэмворк версии 2.0.Удалить мне эту программу??
Или попросить мужа полностью переустановить Виндоус?Не хотелось бы..
Удалила я эту программу.Всё равно выдаёт,что у меня 5 ошибок.Уже других,ранее их не было.

Кхе. Я бы не стал применять Нортон.
"чистить компьютер" - какие операции вы подразумеваете под этим?
Фрамеворк - это необходимая в некоторых случаях штука, без нее могут не работать некоторые программы и т.д.
кроме того, не пробовали ли вы просто "откатить" системку немного назад ? у вас ХР?
Откат легко сделать:
Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Восстановление системы-Восстановление более раннего состояния компьютера.
Откроется календарик, выберите выделенную дату - более раннюю, далее нажимать что просят). Затем комп перегрузится и напишет, удачно или неудачно прошла опИрация))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kesha200
сообщение 29.9.2009, 22:08
Сообщение #82

Активный участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Модераторы
Сообщений: 2613
Регистрация: 22.9.2009
Из: Россия, Краснодарский край, Гулькевичи
Пользователь №: 949
Спасибо сказали: 3446 раз(а)

Модель хлебопечки: Panasonic SD-255, Аэрогриль HOTTER HX-1087 TIGER


Трям! Kayman! У меня к Вам вопрос. Мясяца два назад поставил ещё один жёский на 1000 гектаров, в трее вылетает сообшение об ошибке -"Windows -ошибка отложенной записи, не удолось сохранить все данные файла Е:/System Volume Information часть данных потеряна. этаошибка может быть вызвана отказом оборудования компьютера или сетевого поключения". Потом комп начинает зависать, после перезагрузки комп вообше не показывает этот диск. Ночь постоит выключенным и снова диск отображается и вся информация на нём целая. Как Вы думаете проблема "железа" или это системный глюк?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kayman
сообщение 29.9.2009, 22:29
Сообщение #83

Активный участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3918
Регистрация: 23.11.2008
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 3110 раз(а)

Модель хлебопечки: Orion OBM205


Цитата(kesha200 @ 29.9.2009, 23:08) *
Трям! Kayman! У меня к Вам вопрос....

я уточню, ок? попутно, какаЯ система установлена у вас?
XP SP2 ? XP SP3 ? Vista ? нечто иное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kesha200
сообщение 29.9.2009, 22:36
Сообщение #84

Активный участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Модераторы
Сообщений: 2613
Регистрация: 22.9.2009
Из: Россия, Краснодарский край, Гулькевичи
Пользователь №: 949
Спасибо сказали: 3446 раз(а)

Модель хлебопечки: Panasonic SD-255, Аэрогриль HOTTER HX-1087 TIGER


Цитата(Kayman @ 29.9.2009, 23:29) *
я уточню, ок? попутно, какаЯ система установлена у вас?

Windows XP Professional SP3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kayman
сообщение 29.9.2009, 22:55
Сообщение #85

Активный участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3918
Регистрация: 23.11.2008
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 3110 раз(а)

Модель хлебопечки: Orion OBM205


Цитата(kesha200 @ 29.9.2009, 23:36) *
Windows XP Professional SP3
пока сотоварищи размышляют...
Эта папка - System Volume Information - скрытая системная папка. В нее записывается информация для восстановления данных, но зачем вам восстановление для диска Е ?? Оно актуально только для диска С, вернее для диска с установленной операционкой.
Я бы принудительно отключил "восстановление для диска Е", и соответственно необходимость записей для системы по этому диску.
Далее по обстоятельствам (сама причина такого поведения и проблемы мне неясна).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kesha200
сообщение 29.9.2009, 23:04
Сообщение #86

Активный участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Модераторы
Сообщений: 2613
Регистрация: 22.9.2009
Из: Россия, Краснодарский край, Гулькевичи
Пользователь №: 949
Спасибо сказали: 3446 раз(а)

Модель хлебопечки: Panasonic SD-255, Аэрогриль HOTTER HX-1087 TIGER


Цитата(Kayman @ 29.9.2009, 23:55) *
пока сотоварищи размышляют...
Эта папка - System Volume Information - скрытая системная папка. В нее записывается информация для восстановления данных, но зачем вам восстановление для диска Е ?? Оно актуально только для диска С, вернее для диска с установленной операционкой.
Я бы принудительно отключил "восстановление для диска Е", и соответственно необходимость записей для системы по этому диску.
Далее по обстоятельствам (сама причина такого поведения и проблемы мне неясна).

Попробую, спасибо

Там можно отключить только все диски

стормозил, всё отключил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kayman
сообщение 29.9.2009, 23:05
Сообщение #87

Активный участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3918
Регистрация: 23.11.2008
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 3110 раз(а)

Модель хлебопечки: Orion OBM205


Цитата(kesha200 @ 30.9.2009, 0:04) *
Попробую, спасибо
Там можно отключить только все диски
стормозил, всё отключил

можно все по одному или как угодно отключить. Вы отключили.
Результат - изменения есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kesha200
сообщение 29.9.2009, 23:09
Сообщение #88

Активный участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Модераторы
Сообщений: 2613
Регистрация: 22.9.2009
Из: Россия, Краснодарский край, Гулькевичи
Пользователь №: 949
Спасибо сказали: 3446 раз(а)

Модель хлебопечки: Panasonic SD-255, Аэрогриль HOTTER HX-1087 TIGER


Цитата(Kayman @ 30.9.2009, 0:05) *
можно все по одному или как угодно отключить. Вы отключили.
Результат - изменения есть?

не отвечает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kayman
сообщение 29.9.2009, 23:10
Сообщение #89

Активный участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3918
Регистрация: 23.11.2008
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 3110 раз(а)

Модель хлебопечки: Orion OBM205


Цитата(kesha200 @ 30.9.2009, 0:09) *
не отвечает
к сожалению я не могу въехать в смысловое содержание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kesha200
сообщение 29.9.2009, 23:13
Сообщение #90

Активный участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Модераторы
Сообщений: 2613
Регистрация: 22.9.2009
Из: Россия, Краснодарский край, Гулькевичи
Пользователь №: 949
Спасибо сказали: 3446 раз(а)

Модель хлебопечки: Panasonic SD-255, Аэрогриль HOTTER HX-1087 TIGER


Цитата(Kayman @ 30.9.2009, 0:10) *
к сожалению я не могу врубиться в смысловое содержание.

кликаю по иконке, не чего не поисходит, а вверху написано Е:/ не отвечает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kayman
сообщение 29.9.2009, 23:16
Сообщение #91

Активный участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3918
Регистрация: 23.11.2008
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 3110 раз(а)

Модель хлебопечки: Orion OBM205


Цитата(kesha200 @ 30.9.2009, 0:13) *
кликаю по иконке, не чего не поисходит, а вверху написано Е:/ не отвечает

вы отключили восстановление по Панель управлениЯ/Система/Восстановление, полагаю.
Проверьте открытие диска Е из папки Мой компьютер, дл интереса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kesha200
сообщение 29.9.2009, 23:24
Сообщение #92

Активный участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Модераторы
Сообщений: 2613
Регистрация: 22.9.2009
Из: Россия, Краснодарский край, Гулькевичи
Пользователь №: 949
Спасибо сказали: 3446 раз(а)

Модель хлебопечки: Panasonic SD-255, Аэрогриль HOTTER HX-1087 TIGER


Цитата(Kayman @ 30.9.2009, 0:16) *
вы отключили восстановление по Панель управлениЯ/Система/Восстановление, полагаю.
Проверьте открытие диска Е из папки Мой компьютер, дл интереса.

Всё так и открывал из "Мой комьютер", он начал зависать, перезагрузил и иконки диска сейчас нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kayman
сообщение 29.9.2009, 23:27
Сообщение #93

Активный участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3918
Регистрация: 23.11.2008
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 3110 раз(а)

Модель хлебопечки: Orion OBM205


Цитата(kesha200 @ 30.9.2009, 0:24) *
Всё так и открывал из "Мой комьютер", он начал зависать, перезагрузил и иконки диска сейчас нет
вы случаем не отключили винт в "Диспетчере устройств" ?
если вы отключили только восстановление, то проблема не устранилась, как я погляжу.
Я подключал 620Гб, все без проблем, и от величины диска зависимости быть не должно.
Возможно что то с материнкой, если она (или системник) на гарантии - есть смысл сходить в контору с этим вопросом.
если посмотреть Пан.управления/система/Диспетчер устройств - что видит система?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kesha200
сообщение 29.9.2009, 23:33
Сообщение #94

Активный участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Модераторы
Сообщений: 2613
Регистрация: 22.9.2009
Из: Россия, Краснодарский край, Гулькевичи
Пользователь №: 949
Спасибо сказали: 3446 раз(а)

Модель хлебопечки: Panasonic SD-255, Аэрогриль HOTTER HX-1087 TIGER


Цитата(Kayman @ 30.9.2009, 0:27) *
вы случаем не отключили винт в "Диспетчере устройств" ?
если вы отключили только восстановление, то проблема не устранилась, как я погляжу.
Я подключал 620Гб, все без проблем, и от величины диска зависимости быть не должно.

Отключил только восстановление, раньше было написано "наблюдение", потом "отключено", а после перезагрузки его там вообше нет

Цитата(Kayman @ 30.9.2009, 0:27) *
вы случаем не отключили винт в "Диспетчере устройств" ?
если вы отключили только восстановление, то проблема не устранилась, как я погляжу.
Я подключал 620Гб, все без проблем, и от величины диска зависимости быть не должно.
Возможно что то с материнкой, если она (или системник) на гарантии - есть смысл сходить в контору с этим вопросом.
если посмотреть Пан.управления/система/Диспетчер устройств - что видит система?

на маму уже гарантии нет, а диск ещё есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kayman
сообщение 29.9.2009, 23:34
Сообщение #95

Активный участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3918
Регистрация: 23.11.2008
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 3110 раз(а)

Модель хлебопечки: Orion OBM205


Цитата(kesha200 @ 30.9.2009, 0:33) *
Отключил только восстановление, раньше было написано "наблюдение", потом "отключено", а после перезагрузки его там вообше нет
на маму уже гарантии нет, а диск ещё есть

сами диск устанавливали или специалист? если спец - то можно предъявить претензии.
Это даст возможность выслушать заключение о месте неисправности).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kesha200
сообщение 29.9.2009, 23:37
Сообщение #96

Активный участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Модераторы
Сообщений: 2613
Регистрация: 22.9.2009
Из: Россия, Краснодарский край, Гулькевичи
Пользователь №: 949
Спасибо сказали: 3446 раз(а)

Модель хлебопечки: Panasonic SD-255, Аэрогриль HOTTER HX-1087 TIGER


Цитата(kesha200 @ 30.9.2009, 0:33) *
Отключил только восстановление, раньше было написано "наблюдение", потом "отключено", а после перезагрузки его там вообше нет


на маму уже гарантии нет, а диск ещё есть

у меня 3 жёских, сейчас в Диспетчере устройств только 2

Цитата(Kayman @ 30.9.2009, 0:34) *
сами диск устанавливали или специалист? если спец - то можно предъявить претензии.
Это даст возможность выслушать заключение о месте неисправности).

в магазине
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kayman
сообщение 29.9.2009, 23:40
Сообщение #97

Активный участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3918
Регистрация: 23.11.2008
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 3110 раз(а)

Модель хлебопечки: Orion OBM205


Цитата(kesha200 @ 30.9.2009, 0:37) *
у меня 3 жёских, сейчас в Диспетчере устройств только 2
в магазине

в Диспетчере устройств нажмите Дисковые устройства/Обновить конфигурацию. Изменится ли что либо?
Мысль не возникала все таки обратиться в магазин по поводу некорректной работы устройства? (прикинувшись веником). Если виноват не диск, то они хотя бы скажут в чем дело (как вариант). Они и поставили, и провели его разметку? форматирование и прочч, что там полагается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kesha200
сообщение 29.9.2009, 23:45
Сообщение #98

Активный участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Модераторы
Сообщений: 2613
Регистрация: 22.9.2009
Из: Россия, Краснодарский край, Гулькевичи
Пользователь №: 949
Спасибо сказали: 3446 раз(а)

Модель хлебопечки: Panasonic SD-255, Аэрогриль HOTTER HX-1087 TIGER


Цитата(Kayman @ 30.9.2009, 0:40) *
в Диспетчере устройств нажмите Дисковые устройства/Обновить конфигурацию. Изменится ли что либо?
Мысль не возникала все таки обратиться в магазин по поводу некорректной работы устройства? (прикинувшись веником). Если виноват не диск, то они хотя бы скажут в чем дело (как вариант).

Обновить конфигурацию ни чего не дало, придётся наверное в магазин его ташить. Я думаю может подловить его, когда диск работает, да систему переустановить?

Цитата(Kayman @ 30.9.2009, 0:40) *
в Диспетчере устройств нажмите Дисковые устройства/Обновить конфигурацию. Изменится ли что либо?
Мысль не возникала все таки обратиться в магазин по поводу некорректной работы устройства? (прикинувшись веником). Если виноват не диск, то они хотя бы скажут в чем дело (как вариант). Они и поставили, и провели его разметку? форматирование и прочч, что там полагается.

Только ставили, форматировал сам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kayman
сообщение 30.9.2009, 7:21
Сообщение #99

Активный участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3918
Регистрация: 23.11.2008
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 3110 раз(а)

Модель хлебопечки: Orion OBM205


Вот что пишет один из консультантофф:
"...Менять по гарантии винт....
Либо очень старая "мама", что гораздо менее вероятнее.
Либо не отформатировал, что еще менее вероятно..."(с)
Можно еще рассмотреть вопрос запуска Acronis Disk Director Suite Rus:
"Acronis Disk Director Suite - комплексный программный пакет, который включает в себя:
менеджер разделов, позволяющий осуществлять любые операции с разделами Windows: создание, удаление, копирование, перемещение, изменение размеров, разделение и слияние без риска потери данных;
инструмент для восстановления разделов на жестком диске;
редактор жесткого диска, позволяющий вручную редактировать записи на жестком диске".
Эта программа, если диск исправен, позволит вам решить проблему, или, во всяком случае, станет все несколько яснее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kesha200
сообщение 30.9.2009, 8:53
Сообщение #100

Активный участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Модераторы
Сообщений: 2613
Регистрация: 22.9.2009
Из: Россия, Краснодарский край, Гулькевичи
Пользователь №: 949
Спасибо сказали: 3446 раз(а)

Модель хлебопечки: Panasonic SD-255, Аэрогриль HOTTER HX-1087 TIGER


Цитата(Kayman @ 30.9.2009, 8:21) *
Вот что пишет один из консультантофф:
"...Менять по гарантии винт....
Либо очень старая "мама", что гораздо менее вероятнее.
Либо не отформатировал, что еще менее вероятно..."(с)
Можно еще рассмотреть вопрос запуска Acronis Disk Director Suite Rus:
"Acronis Disk Director Suite - комплексный программный пакет, который включает в себя:
менеджер разделов, позволяющий осуществлять любые операции с разделами Windows: создание, удаление, копирование, перемещение, изменение размеров, разделение и слияние без риска потери данных;
инструмент для восстановления разделов на жестком диске;
редактор жесткого диска, позволяющий вручную редактировать записи на жестком диске".
Эта программа, если диск исправен, позволит вам решить проблему, или, во всяком случае, станет все несколько яснее.

Трям Kayman! Я пользуюсь Acronic, с помощью её я и форматировал этот диск. И что надо будет сделать? Вы уж извините, что я напрягаю Вас своими проблемами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 18:02