IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хлеб ржано-пшеничный, На смеси для выпечки
Yaanich
сообщение 9.5.2010, 0:07
Сообщение #1

Активный участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Хлебопеки
Сообщений: 103
Регистрация: 24.11.2009
Из: Украина, Одесса
Пользователь №: 1223
Спасибо сказали: 106 раз(а)

Модель хлебопечки: Panasonic SR-TMH18, HOTTER HX-1057 Elite, Panasonic SD-255


Уж не знаю, одобрят ли эту темку модераторы, но я выставляю, а там будь что будет...
В хлебопекарских делах я новичек, поэтому, прочитав какие могут быть трудности с выпечкой ржаного хлеба и за неимением всяких там "солодов", решила пойти по пути наименьшего сопротивления.
Купила я в "Таврии" смесь для выпечки ржано-пшеничного хлеба. Состав её такой: мука ржаная обдирная, мука пшеничная 1 сорта, сахар белый, соль, закваска сухая, солодовая мука, кориандр и тмин молотые. Масса 1 кг. Цена около 8 грн.
К 500 гр. для выхода хлеба массой 750 гр. нужно добавить 7 гр. дрожжей и 340 гр. воды. По рекомендациям на упаковке нужно было установить программу не более 3-х часов, но я установила "Ржаной хлеб" на 3.30 часа. И все получилось на ура!!! Хлебушек душистый, ароматный, пропеченный, без комков. Правда один уголок у него получился задранный, но это потому, что я не следила за колобком. А если бы разровняла, то он бы был ровнехонький.
А вот кстати и фоти:






Да, в "Таврии" было много всяких смесей, в том числе и Саф-Момента. Но они стоят 20 грн. Это, на мой взгляд, уж слишком.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
поделись с друзьями
+Цитировать сообщение
Yaanich
сообщение 18.5.2010, 9:46
Сообщение #2

Активный участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Хлебопеки
Сообщений: 103
Регистрация: 24.11.2009
Из: Украина, Одесса
Пользователь №: 1223
Спасибо сказали: 106 раз(а)

Модель хлебопечки: Panasonic SR-TMH18, HOTTER HX-1057 Elite, Panasonic SD-255