IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите новичку разобраться, соблюдение пропорций
repmvbybxyf
сообщение 13.12.2010, 11:27
Сообщение #1

Новичок
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Хлебопеки
Сообщений: 8
Регистрация: 13.12.2010
Из: Санкт-Петербург. Колпино
Пользователь №: 4186
Спасибо сказали: 10 раз(а)

Модель хлебопечки: Moulinex home bread


Здравствуйте! Я новичок на этом форуме. Мы недавно купили хлебопечку. Пекли два раза хлеб по рецептам из инструкции. Правда он не очень у нас получился (мука в уголках и корочка белая). Хочу попробовать испечь по рецептам форума. Но не как не могу понять: На какой вес хлеба рассчитаны рецепты? И как составить свой рецепт? Как соблюсти все пропорции? Если я, например, хочу добавит пару головок чеснока, то мне надо уменьшать количество всех ингредиентов?...или как?
Почему, например, в рецепте белого хлеба (по инструкции) растительного масла и сахара на 500 гр. хлеба нужно больше чем на 1000 гр. хлеба? 3256.gif
Перейти в начало страницы
 
поделись с друзьями
+Цитировать сообщение
Сергей
сообщение 13.12.2010, 11:43
Сообщение #2

Активный участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Хлебоnеки
Сообщений: 2274
Регистрация: 23.11.2008
Из: Ленинград
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 2704 раз(а)

Модель хлебопечки: Moulinex ow5004


Цитата(repmvbybxyf @ 13.12.2010, 11:27) *
Здравствуйте! Я новичок на этом форуме. Мы недавно купили хлебопечку. Пекли два раза хлеб по рецептам из инструкции. Правда он не очень у нас получился (мука в уголках и корочка белая). Хочу попробовать испечь по рецептам форума. Но не как не могу понять: На какой вес хлеба рассчитаны рецепты? И как составить свой рецепт? Как соблюсти все пропорции? Если я, например, хочу добавит пару головок чеснока, то мне надо уменьшать количество всех ингредиентов?...или как?