Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
28.7.2014, 21:31
Сообщение
#1
|
||
|
Новичок
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.7.2014 Пользователь №: 17518 Спасибо сказали: 0 раз(а) Модель хлебопечки: Gorenje BM900AL |
Только приобрела хлебопечку Gorenje BM900AL. Много времени провела на этом форуме при выборе модели (без регистрации). Остановилась на данной модели. Приобрела в ИМ. Сегодня проверяю работу по инструкции. 10 минут прогрела. Теперь пытаюсь проверить работу тестомешалки - не крутит. Ставлю другое ведерко - то же самое. Но и щелчка я не слышу при установке ведерка. Что делать, подскажите, пожалуйста?! Отправлять в Киев по гарантии проблемно... Очень надеюсь, что она исправна - просто я что-то не так делаю... Не крутится даже без ведерка (просто молчит)
|
|
|
||
Natalu Проблема - не работает тестомешалка 28.7.2014, 21:31
Патрикеевна Natalu, может программу не ту включили? 29.7.2014, 15:19
Natalu Цитата(Патрикеевна @ 29.7.2014, 15:19) Na... 29.7.2014, 16:57
mikrobka Добрый день! Моя хлебопечка отслужила мне уже ... 5.8.2014, 12:01
mikrobka Цитата(mikrobka @ 5.8.2014, 12:01) Добрый... 7.8.2014, 22:42
Natalu Я свою вернула в ИМ. Подтвердили, что заводской бр... 9.8.2014, 22:36![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 2:00 |