IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Режим выпечка с изюмом
Москвичка-Катери...
сообщение 17.3.2011, 21:22
Сообщение #1

Участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Хлебопеки
Сообщений: 13
Регистрация: 16.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 5819
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Модель хлебопечки: panasonic SD 256 / 257


Выпекая хлеб на программе Основной, в режиме "с изюмом", после звукового сигнала добавила изюм, на дисплее печи начал мигать 0, другие кнопки не активны. В инструкции к печи сказано что, после звукового сигнала на табло появится время до окончания выпекания. Что делать дальше? Програма зависла или это нормально? У меня Панасоник 256. Хлебушек все-же допекла. Сбросила прежнюю программу и поставила "Основной" врежиме "быстрый". Стоит остывает,но чувство такое что не пропекся.Помогите, что не так? Это мой первый хлеб с добавками , я новичок!
Перейти в начало страницы
 
поделись с друзьями
+Цитировать сообщение
Tamborena
сообщение 29.3.2011, 23:23
Сообщение #2

Активный участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Хлебопеки
Сообщений: 227
Регистрация: 9.2.2011
Из: Латвия
Пользователь №: 5176
Спасибо сказали: 152 раз(а)

Модель хлебопечки: Electrolux EBM 8000


Цитата(Москвичка-Катеринка @ 17.3.2011, 21:22) *
Выпекая хлеб на программе Основной, в режиме "с изюмом", после звукового сигнала добавила изюм, на дисплее печи начал мигать 0, другие кнопки не активны. В инструкции к печи сказано что, после звукового сигнала на табло появится время до окончания выпекания. Что делать дальше? Програма зависла или это нормально? У меня Панасоник 256. Хлебушек все-же допекла. Сбросила прежнюю программу и поставила "Основной" врежиме "быстрый". Стоит остывает,но чувство такое что не пропекся.Помогите, что не так? Это мой первый хлеб с добавками , я новичок!