IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> рецепты и "хитрости" для хлебопечки Daewoo DI-3207s
Люлиза
сообщение 23.3.2011, 23:50
Сообщение #1

Новичок
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Хлебопеки
Сообщений: 7
Регистрация: 23.3.2011
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 5968
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Модель хлебопечки: Daewoo DI-3207S


Многоуважаемые АСЫ хлебопечения! Я Новичок-новичечек,владею ХП третий день! mellow.gif Хочу подружиться со своей печечкой и радовать себя и близких полезным хлебушком!Если есть среди Вас владельцы ХП Daewoo,поделитесь тонкостями и нюансами работы с ней.Уже 2 "блина" у меня вышли комом - первый раз хлеб не поднялся(взяла старые дрожжи),второй раз- поднялся,я радуюсь, и вдруг на моих глазах тесто опустилось...и больше не поднялось unsure.gif Зато у меня поднялось АД!!!Пекла в режиме "Фр.хлеб".Выход -клеклая булка.Подскажите!
Перейти в начало страницы
 
поделись с друзьями
+Цитировать сообщение
поваренок
сообщение 24.3.2011, 0:07
Сообщение #2

Активный участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Хлебоnеки
Сообщений: 1722
Регистрация: 9.1.2011
Из: г.Нежин, Украина
Пользователь №: 4584
Спасибо сказали: 2339 раз(а)

Модель хлебопечки: LeCaf 411, МВ Viconte 601


Цитата(Люлиза @ 23.3.2011, 23:50) *
Многоуважаемые АСЫ хлебопечения! Я Новичок-новичечек,владею ХП третий день! mellow.gif Хочу подружиться со своей печечкой и радовать себя и близких полезным хлебушком!Если есть среди Вас владельцы ХП Daewoo,поделитесь тонкостями и нюансами работы с ней.Уже 2 "блина" у меня вышли комом - первый раз хлеб не поднялся(взяла старые дрожжи),второй раз- поднялся,я радуюсь, и вдруг на моих глазах тесто опустилось...и больше не поднялось unsure.gif Зато у меня поднялось АД!!!Пекла в режиме "Фр.хлеб".Выход -клеклая булка.Подскажите!