IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кулич в хлебопечке
katrusya38
сообщение 7.4.2011, 14:11
Сообщение #1

Участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Хлебопеки
Сообщений: 15
Регистрация: 7.4.2011
Пользователь №: 6165
Спасибо сказали: 6 раз(а)

Модель хлебопечки: orion


Привет, всем! я новичок. помогите испечь в ориончике вкусный кулич(пасху)!!!
Перейти в начало страницы
 
поделись с друзьями
+Цитировать сообщение
ганс
сообщение 11.4.2011, 13:27
Сообщение #2

Новичок
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 27.3.2011
Из: донецк
Пользователь №: 6013
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Модель хлебопечки: panasonic 257


набери в поисковике"кулич по Похлебкину" .Есть рецепт адаптированный под ХП.Паска получается бомба!!!Но руками прийдется немного поработать.Если просто засыпать продукты в ведерко получается обычный кекс,правда тоже вкусный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandra
сообщение 1.1.2012, 19:38
Сообщение #3

Новичок
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Хлебопеки
Сообщений: 6
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев
Пользователь №: 9308
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Модель хлебопечки: LG 1001


У меня в "Книге рецептов" есть такой кулич в хлебопечке LG 1001 :
1 закладка:
Вода 50 мл,
Яйцо - 4 шт,
Сахар - 2 стол.ложки,
Сливочное масло - 6 стол.ложек,
Мука - 2 чашки (по 230 гр - соответствие воды, в граммах не знаю)
Дрожжи - 2 чайные ложки.
2 закладка:
Соль 0,5 ч.ложки,
Сахар 2 стол.ложки,
Ванильный сахар - 1 чайн.ложка,
Пшеничная мука - 1 чашка,
Дрожжи - 0,5 чайн.ложки,
Изюм - 0,5 чашки.
Режим - Русский повар. Время - 3 часа 30 минут
Я сегодня решила попробовать. Вот как раз через 30 минут можно вынимать. Не знаю, что будет на вкус, но поднялась красиво, а запах - аж слюнки текут. girl_in_love.gif b67dbf7a403d.gif Попробуйте и вы! give_rose.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение