IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кенвуд 350
Наталка
сообщение 26.12.2008, 15:35
Сообщение #1

Новичок
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 77
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Модель хлебопечки: Кенвуд 350


Прошу прощения,если повторяюсь,но меня интересуют рецепты именно для Кенвуд 350.Пожалуйста,кто знает подскажите.В разных хлебопечках разные программы и количество продуктов.А так как я новичек в этом деле,то для начала надо точно знать какделать,своего опыта нет пока,и еще может кто просветит,в книге рецептов указано-использовать неочищеную пшеничную муку,обойную муку.Можно ли заменить на муку высшего сорта,так как в обычных супермаркетах не видела такой,а в специальные магазины доехать пока не получается.А очень хочется чтото вкусное испечь.Спасибо


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
поделись с друзьями
+Цитировать сообщение
Unforgiven'Ka
сообщение 27.12.2008, 0:28
Сообщение #2

Активный участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Хлебопеки
Сообщений: 112
Регистрация: 15.12.2008
Из: РФ, Белгород
Пользователь №: 58
Спасибо сказали: 151 раз(а)

Модель хлебопечки: Kenwood BM250


Цитата(Наталка @ 26.12.2008, 15:35) *
Прошу прощения,если повторяюсь,но меня интересуют рецепты именно для Кенвуд 350.Пожалуйста,кто знает подскажите.В разных хлебопечках разные программы и количество продуктов.А так как я новичек в этом деле,то для начала надо точно знать какделать,своего опыта нет пока,и еще может кто просветит,в книге рецептов указано-использовать неочищеную пшеничную муку,обойную муку.Можно ли заменить на муку высшего сорта,так как в обычных супермаркетах не видела такой,а в специальные магазины доехать пока не получается.А очень хочется чтото вкусное испечь.Спасибо