![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8360 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 11401 раз(а) Модель хлебопечки: Panasonic SD-2501 ![]() |
Либо это все лажа, либо у нас в магазинах все масло поддельное.... Какое только масло я в холодильник не ставила (темп-ра в холодильнике +5грС) - ни одно не застыло
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() Группа: Хлебопеки Сообщений: 128 Регистрация: 15.7.2013 Из: Ульяновск Пользователь №: 15791 Спасибо сказали: 262 раз(а) Модель хлебопечки: LG HB-151JE ![]() |
Не застыло мое масло и не загустело ![]() ![]() ![]() А у меня тоже такое, но замёрзло в дверце холодильника. Но брала я в другой магазинной сети. Значит, "Метро" халтурит и покупает дешёвку-подделку, а продаёт, как настоящее. Печально... Я часто у них отовариваюсь. Спасибо сказали:
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8360 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 11401 раз(а) Модель хлебопечки: Panasonic SD-2501 ![]() |
Зимовея, вот это да! У меня еще ни одно масло не застывало в холодильнике... Не думала, что у нас все так плохо. Метро - единственный супермаркет, продукции которого я более-менее доверяла, там тоже есть недочеты, но в целом организация лучше, чем в остальных Фуршетах, Сильпо и прочих, по крайне мере условия хранения нормальные. Они единственные, кто сгущенное молоко ставят в холодильник, в других супермаркетах правила хранения не соблюдаются. Значит и в Метро продают подделки, как жаль. Теперь с нетерпением жду, когда у нас Ашан откроют.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Хлебопеки Сообщений: 2116 Регистрация: 28.11.2011 Из: Донецк Пользователь №: 8949 Спасибо сказали: 5320 раз(а) Модель хлебопечки: Panasonic SD-255, Мультиварка-скороварка Oursson 5015 ![]() |
Девочки, а у меня тоже масло постояло в дверке холодильника ( правда дней 10 ) и на дне загустело, помутнело где-то на 7см. Потом переставила в шкаф и через несколько дней стало опять прозрачное. Была Иберика.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Хлебопеки Сообщений: 437 Регистрация: 9.3.2012 Из: Киев Пользователь №: 10831 Спасибо сказали: 450 раз(а) Модель хлебопечки: Panasonic SD-257 Имя: Татьяна ![]() |
... с нетерпением жду, когда у нас Ашан откроют... А у нас есть Ашан... Разве это эталон качества? Просто цены пониже, чем в других супермаркетах. Муку, например, только там покупаю. Но нужно смотреть внимательно - моли там полно... Впрочем, как и везде... Кстати, есть некоторое количество никому не известных торговых марок, которые, по-моему, только в Ашане и представлены... И наоборот, некоторые известные торговые марки там не представлены вообще... Спасибо сказали:
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() Группа: Хлебопеки Сообщений: 128 Регистрация: 15.7.2013 Из: Ульяновск Пользователь №: 15791 Спасибо сказали: 262 раз(а) Модель хлебопечки: LG HB-151JE ![]() |
Зимовея, вот это да! У меня еще ни одно масло не застывало в холодильнике... Не думала, что у нас все так плохо. Метро - единственный супермаркет, продукции которого я более-менее доверяла, там тоже есть недочеты, но в целом организация лучше, чем в остальных Фуршетах, Сильпо и прочих, по крайне мере условия хранения нормальные. Они единственные, кто сгущенное молоко ставят в холодильник, в других супермаркетах правила хранения не соблюдаются. Значит и в Метро продают подделки, как жаль. Теперь с нетерпением жду, когда у нас Ашан откроют. Я "Ашану" тоже не доверяю, к сожалению. А масло брала в "Ленте". Магазины сейчас вообще стали плохо работать. У меня свекровь полжизни в торговле проработала (именно в магазинах), так даже сейчас (хотя уже 22 года на пенсии) не может смотреть на то безобразие, что творится. Товароведы своих обязанностей не знают, продавцы в своих отделах ни ассортимента, ни цен не разумеют... Маркетологи да реламщики только своё дело делают хорошо, но нам-то от этого не легче... Девочки, а у меня тоже масло постояло в дверке холодильника ( правда дней 10 ) и на дне загустело, помутнело где-то на 7см. Потом переставила в шкаф и через несколько дней стало опять прозрачное. Была Иберика. Ну, значит, у Вас разбавленное масло. То, что замёрзло - оливковое, а остальное - растительное какое-то. Смело можете определить процентное соотношение! (Хотела смайлик поставить, но не знаю, какой, ибо смех сквозь слёзы...) Везде дурят! Эх... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8360 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 11401 раз(а) Модель хлебопечки: Panasonic SD-2501 ![]() |
Не знаю насчет Ашана, у нас его только строят. Рассказывали люди, работавшие в нем, что там строго с качеством продукции, французские менеджеры следят, чтобы просроченный товар не проскочил. Как будет у нас на деле пока неизвестно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() Группа: Хлебопеки Сообщений: 128 Регистрация: 15.7.2013 Из: Ульяновск Пользователь №: 15791 Спасибо сказали: 262 раз(а) Модель хлебопечки: LG HB-151JE ![]() |
Не знаю насчет Ашана, у нас его только строят. Рассказывали люди, работавшие в нем, что там строго с качеством продукции, французские менеджеры следят, чтобы просроченный товар не проскочил. Как будет у нас на деле пока неизвестно. Это всё - человеческий фактор. И чтобы гонять нерадивых продавцов, не нужно выписывать менеждера из Франции. )))) Если продавцы хорошо работают, то и просрочки на полках не будет. Но ведь качество - это не только свежесть продукта. Много подделок!!! Даже с хорошим сроком годности. Много просто химии в самих готовых продуктах. Уже давно все говорят, что едой теперь занимаются не аграрии, а химики. Натурального ничего не осталось - сплошная синтетика... Вот и сидим мы тут на этом чудном форуме, делимся опытом и рецептами, и хоть как-то стараемся еду сделать именно едой, а не набором формул. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8360 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 11401 раз(а) Модель хлебопечки: Panasonic SD-2501 ![]() |
Если продавцы хорошо работают, то и просрочки на полках не будет. У нас в супермаркетах как раз наоборот ![]() Подделок полно, у нас и в аптеках огромное количество подделок, врачи жалуются, уже на оптовых складах лекарства поддельные. Так и живем... |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1960 Регистрация: 27.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 3688 Спасибо сказали: 5096 раз(а) Модель хлебопечки: Philips HD9020, МВ ДЕХ-50, MOULINEX CE501132 ![]() |
Сегодня по телевизору рассказывали о масле оливковом. Саму передачу я не смотрела, но на сайте канала нашла информацию. Вот:
«Существует несколько видов оливкового масла, – говорит Костя Грубич. – Extra Virgin – это масло первого отжима, холодного. Оливки просто загружают в специальную машину, которая выдавливает из них сок. И при этом не применяется высокая температура, также не применяется никакая химия». А что за цифры указаны на этикетке оливкового масла? Это кислотность. Чем ниже число, тем лучше. Этот показатель представляет собой количество свободных жирных кислот в оливковом масле. Жирные кислоты в свободной форме наносят ущерб клеткам организма, поэтому мы стремимся к низким значениям. В масле Extra Virgin содержится максимум 0,8 кислоты. Насколько важен производитель? Производитель №1 фасованного оливкового масла на международном рынке – это Италия. Качественное оливковое масло производится также в Испании, Греции, Франции, Турции, Израиле, Кипре. Итальянское и испанское оливковое масло – самый частый гость на прилавках украинских магазинов. На бутылке масла Extra Virgin должно быть написано: оливковое масло холодного отжима. Следующий вид масла – Virgin? Да, Virgin. Это масло получают тем же методом холодного отжима, максимальная температура отжима – 27 градусов. Разница в том, что Virgin производят из оливок более низкого качества, чем масло Extra Virgin. А в какой бутылке должно быть это масло? Оливковое масло боится солнечного света. Под действием солнечных лучей в нем происходят реакции, разлагающие масло и уменьшающие его полезные качества. Масло будет лучше храниться именно в темной стеклянной бутылке. Если вы купили в светлой прозрачной бутылке, тогда возьмите обычную стеклянную темную бутылку (из-под пива, например) и перелейте его в нее. А можно как-то зрительно определить фальсификат? На первый взгляд – тяжело. Нужно внимательно присмотреться к консистенции, чтобы она была однородной. Поставьте масло в холодильник. Оно должно дать мутный осадок уже через несколько часов. Осадок будет похож на белые хлопья. А если оно простоит три дня, так вообще полностью замерзнет. Сколько может храниться оливковое масло? Оливковое масло – не вино. И чем оно «младше», тем полезнее. Смотрите на дату производства и срок годности. Добросовестные производители всегда ставят дату. Срок хранения масла с даты производства не должен превышать 18 месяцев, поэтому ищите более «молодое» масло. Спасибо сказали:
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Хлебопеки Сообщений: 437 Регистрация: 9.3.2012 Из: Киев Пользователь №: 10831 Спасибо сказали: 450 раз(а) Модель хлебопечки: Panasonic SD-257 Имя: Татьяна ![]() |
...продавцы под руководством менеджеров перебивают даты на товарах, отмывают колбасу и сыр от плесени, нарезают и упаковывают в другие упаковки с другой датой, совсем просрочку в салаты и др. блюда пускают, и т.д... Точно!!! В "Кишени" на Теремках несколько раз утром видела, как продавец вчерашний сыр "переодевает"... А вот интересно, как они "там в заграницах" выходят из подобных ситуаций? У них ведь тоже не все под чистую раскупается... Мирятся с убытками? Или накрутка цен все окупает? Интересно... А еще интересно, как французское руководство смотрит на муку с молью... Или оно туда не смотрит? А жаль - в Ашане на Окружной я несколько раз такую муку видела. Причем срок годности был еще хороший, просто, видно, где-то "подцепила заразу". А если на каком-то товаре стоит рекламка "Ашан рекомендует", то это обязательно будет какой-то очень дешевый товар - либо съедобный, но никому не известный, либо сковородка, у которой антипригарное покрытие уже содрано, либо кроссовки, у которых подошва отклеивается еще на стадии примерки, либо что-то в том же духе... Вот какая уважающая себя компания будет такое рекомендовать??? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() Группа: Хлебопеки Сообщений: 128 Регистрация: 15.7.2013 Из: Ульяновск Пользователь №: 15791 Спасибо сказали: 262 раз(а) Модель хлебопечки: LG HB-151JE ![]() |
У меня есть слабая надежда, что в магазинах европейскийх торговых сетей не будут этим заниматься, ибо руководство будет ненашенское. То, что гендиректор будет из заграничных, ни о чём ещё не говорит. Управляющий и полностью весь состав продавцов и менеджеров будут местными. И большая часть перейдёт как раз из тех нечистых на руку и помыслы супермаркетов. Уверена, что во всех магазинах есть просрочка, и переделка дат, и отмывание продуктов. Гендиректор (будь он трижды иностранец) не будет сам ходить с проверкой (для этого есть компетентные органы), он заитересован прежде всего в прибыли. А уж как местные ребятки с этим будут справляться - его мало интересует. Конечно, хорошо бы без проишествий. Тут уж "человечков помельче" будут жучить "человечки побольше"... "Метро". Солидный магазин. Но сколько раз программа "Контрольная закупка" выезжала в некоторые магазины этой сети с проверкой по жалобам телезрителей. То размороженную рыбу за свежую выдадут, то кур заморозозят (а в России по закону можно только охлаждённые теперь продавать), то в крупе жучков найдут (ну, тут и производитель виноват, но и в магазине тоже не доглядели) и т.д. Ценники часто не соответствуют. Однажды купили чеснок по 600 руб. за кило! А на ценнике было 160. Увидели уже дома, когда по чеку пробежались. А технику у них вообще поменять не реально! У меня родственница купила несколько лет назад в "Метро" DVD-плеер. И он сломался у неё на третий день. Мы с ней приехали менять. Вы бы слышали, КАК с нами разговаривали! Враги народа?! Нет! Мы были для них враждебными пришельцами, которые хотят полностью лишить этих мирных и добрых людей всех ресурсов и самой жизни! ))))) Сейчас уже смешно, а тогда чуть не до слёз мою родственницу довели. И стоил-то этот аппаратик недорого, но сам факт... Потом вызвали какого-то паренька (мы уже орали друг на друга с менеджером на весь магазин - стыдно, а что делать?), он отвёл нас в сторонку, сказал, что вся партия пришла с браком (то есть, они в курсе, но продают!!!). Дал адрес мастерской какой-то (может, и аффилированной), заверив, что там обязательно починят и даже бесплатно (!), так как техника на гарантии. Мы ушли. НО... Чинить пришлось за деньги, так как в мастерской сказали, что у них нет контракта ни с "Метро", ни с производителем. И пусть починка стоила всего 200 рублей, осадок остался на долго. Тем более, что чинили плеер аж три недели! А гендиректор - итальянец (если не путаю)! Цитата А вот интересно, как они "там в заграницах" выходят из подобных ситуаций? У них ведь тоже не все под чистую раскупается... Мирятся с убытками? Или накрутка цен все окупает? Интересно... Это отрывок из рассказа человека, котрый проработал в 4-х сетевых магазинах в Эстонии. Весь материал тут. "Куда девают просроченный товар? С просрочкой у всех схема разная. В одной из наших сетей вообще беда. Товар приходил, но не влезал в холодильник и тупо валялся на складе. Одна холодильная камера должна была вмещать товары трех отделов: овощи, молочка и мясо. Работаю я, например, в молоке, прихожу на работу, нахожу просроченное молоко, то выкупать его придется мне, поскольку в магазине не предусмотрено, что товар может быть просрочен. Заказывает продукты отдельный человек, не ориентируясь на то, сколько в действительности нужно. Выкупать приходилось много. С утра делается уценка на товары, срок годности которых скоро истечет, но не всегда возможно найти все продукты, у которых истекает срок и не всегда возможно их продать. Порой при зарплате около 300 евро приходилось выкупать на 150. Старались систематизировать продукты на складе по срокам, но бывало, что ты стараешься, а другому все равно. Поэтому порой ”химичили”. Однажды продавец нашел в свою смену чуть ли не целый ящик красной рыбы, у которой как раз истекал срок годности. Мы передвинули срок на завтра и продали с уценкой. Да, людей мы обманули, но иначе пришлось бы платить около 50 евро. Каждый крутится как может… В маленьких магазинах есть такие корзины — ”сегодня дешевле”. Например, есть огурец, стухший с одного конца. Просто обрезаешь его, заматываешь пищевой пленкой, крепишь ценник и кладешь в корзину. Кубики фруктов в коробочках — из той же серии. В одном магазине был принцип — заказываешь мало, зато ничего не испортится. Поэтому там часто пустые полки. В другом вся просрочка на следующий же день уничтожалась и выкидывалась. Третий предлагает более-менее приличные продукты в Продуктовый банк, в церкви и малоимущим. Те сами приходят и забирают то, что им нужно. Что остается — на выброс..." Спасибо сказали:
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8360 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 11401 раз(а) Модель хлебопечки: Panasonic SD-2501 ![]() |
А если на каком-то товаре стоит рекламка "Ашан рекомендует", то это обязательно будет какой-то очень дешевый товар - либо съедобный, но никому не известный, либо сковородка, у которой антипригарное покрытие уже содрано, либо кроссовки, у которых подошва отклеивается еще на стадии примерки, либо что-то в том же духе... Вот какая уважающая себя компания будет такое рекомендовать??? мдя... ну посмотрим, наш Ашан еще строят, зимой обещают открыть Зимовея, неприятная конечно история с Метро у вас вышла ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() Группа: Хлебопеки Сообщений: 128 Регистрация: 15.7.2013 Из: Ульяновск Пользователь №: 15791 Спасибо сказали: 262 раз(а) Модель хлебопечки: LG HB-151JE ![]() |
мдя... ну посмотрим, наш Ашан еще строят, зимой обещают открыть Зимовея, неприятная конечно история с Метро у вас вышла ![]() Конечно, обязаны! Но не взяли! И не поменяли! И денег вернуть не захотели! У них, видимо, политика такая - довести человека до белого коления, чтобы он психанул и плюнул на это дело. В "Метро" (у нас по крайней мере) простых покупателей мало, в основном, люди состоятельные или среднего класса. Богатому проще новую вещь взять, а средний класс слишком хорошо понимает, сколько продлится судебный процесс. Издержки, время, нервы и всё такое... На это всё и расчитано! Взять вот "Эльдорадо". Они знают, что у них товар с брачком часто бывает (поэтому и цены низкие - скупают партию, где было несколько процентов брака выявлено ещё на производстве, но остальные вроде, хорошие - но партия уже в группе риска), так они меняют без лишних слов. Но у них договор такой с производителями. Там практически нет проблем с возвратом или обменом... Я в "Метро" сама несколько вещей из техники приобретала, даже уже после того случая, но брала проверенные марки. Всё хорошо, проблем не было. Ну, то есть, не было брака. Свекровь как-то там по акции взяла телевизор с 50%-ой скидкой (мол, избавлялись от прошлогоднего товара) - тоже всё хорошо. Нормальный телек - нормально работает. А в "Ашане" (он у нас уже больше года) тоже серединка на половинку. Есть очень хорошие и недорогие товары, а есть откровенная туфта! И ещё у нас очень обсчитывают! Именно в "Ашане". Нигде (даже в мелких сетевых магазинах шаговой доступности) такого безобразия нет! По нескольку раз выбивают один и тот же товар. А чтобы вернуть деньги (а они и не отказываются) - нужно пройти целую процедуру, причём не тут же на кассе, а в другом месте (у менеждера). Можно до часу времени потерять - заяву нарисуй, сумки выверни и т.д. За последние 7 лет мою семью в обычном супермаркете обсчитали всего пару раз. А в "Ашане" за год (а мы ездим туда раз-два в месяц) - четыре раза (разные кассиры). А когда берёшь много, не всегда сразу замечаешь, что что-то пробито в чеке несколько раз. Один раз в самом магазине заметили, вещь была дороговатая, сумма сразу выдала, что ошибка есть. А в другие разы только дома выявляли, не более 100 руб. Ехать из-за них - не смысл, больше бензина спалишь... Спасибо сказали:
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Активный участник ![]() ![]() Группа: Хлебопеки Сообщений: 128 Регистрация: 15.7.2013 Из: Ульяновск Пользователь №: 15791 Спасибо сказали: 262 раз(а) Модель хлебопечки: LG HB-151JE ![]() |
Возвращаясь к теме оливкового масла... И чтобы немного реабилитировать "Метро"...
Года два назад брала там масло оливковое "Аро" (собственная торговая марка "Метро"). Замерзало в холодильнике. И было вполне приличным на вкус, несмотря на то, что цена за литр была вдвое дешевле. Масло было из Испании, экстра вёрджн. Спасибо сказали:
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Хлебопеки Сообщений: 22 Регистрация: 21.11.2017 Пользователь №: 19878 Спасибо сказали: 0 раз(а) Модель хлебопечки: Мирала ![]() |
А в магазинах продают разве подделки, в супермаркетах?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.4.2025, 3:23 |