IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Насколько нужен диспенсер, Насколько нужен диспенсер
Полинка
сообщение 14.11.2012, 13:24
Сообщение #1

Новичок
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 13316
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Модель хлебопечки: Panasonik SD 2501


Нужен ли диспенсер, контейнер для добавок типа орех и изюма, для фруктового хлеба и полезен ли фруктовый хлеб.? Одни пишут, что печь в процесе лучше не открывать. другие- ничего страшного, а что думаете Вы? Нужен он или нет?
Я новичок, может что то не так сформулировала. простите...
Перейти в начало страницы
 
поделись с друзьями
+Цитировать сообщение
Nika_G
сообщение 14.11.2012, 15:32
Сообщение #2

Активный участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Модераторы
Сообщений: 1960
Регистрация: 27.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 3688
Спасибо сказали: 5096 раз(а)

Модель хлебопечки: Philips HD9020, МВ ДЕХ-50, MOULINEX CE501132


Не нужен диспенсер. А печь откурывать можно сколько угодно, но только пока идёт замес.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полинка
сообщение 14.11.2012, 15:47
Сообщение #3

Новичок
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 13316
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Модель хлебопечки: Panasonik SD 2501


Цитата(Nika_G @ 14.11.2012, 15:32) *
Не нужен диспенсер. А печь откурывать можно сколько угодно, но только пока идёт замес.

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLAKSIA
сообщение 14.11.2012, 16:01
Сообщение #4

Активный участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Хлебопеки
Сообщений: 255
Регистрация: 3.2.2011
Пользователь №: 5060
Спасибо сказали: 141 раз(а)

Модель хлебопечки: хлебопечка


Каждый сам для себя определяет эту необходимость . Выскажу свое личное мнение.