IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> про дрожжевой диспенсер, возможно неисправен
Come2Gether
сообщение 23.11.2012, 14:29
Сообщение #1

Новичок
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.11.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13394
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Модель хлебопечки: Panasonic SD-ZB2502


Всем хлебопекам привет! Я новичок на форуме и, возможно, пишу не в той теме. Заранее прошу прощения.
Диспенсер для дрожжей в моей модели 2502 автоматически закрывается в середине цикла "выпечка". Так должно быть или что-то с ним случилось?
Не уходит ли при этом полезное тепло в воздух через открытое отверстие? Начал замечать, что верхняя корочка стала получаться плоской, а не выпуклой. И еще вопрос - может ли холодный воздух из вне попадать в дырочки-отдушины и из-за этого не получается верхняя корочка выпуклой? Дело в том, что слишком ядреный "хлебный дух" не всем приятен и приходится проветривать помещение. Может быть, все дело в сквозняке?
Перейти в начало страницы
 
поделись с друзьями
+Цитировать сообщение
Folly
сообщение 24.11.2012, 12:42
Сообщение #2

Участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Хлебопеки
Сообщений: 29
Регистрация: 2.8.2012
Пользователь №: 12380
Спасибо сказали: 16 раз(а)

Модель хлебопечки: Panasonic SD-ZB2502BTS


У меня диспенсер тоже закрывается не сразу после того, как дрожжи высыпались. Когда именно - не проверял. Было несколько случаев, когда он вообще не закрылся, поэтому теперь проверяю. Пару раз закрывал его "насильно", но не уверен, что это правильное решение.
Разницы в выпекании с закрывшимся и незакрывшимся - не заметил.

А вот холодный воздух в помещении, да еще со сквозняком - известная помеха выпеканию в автоматических ХП. А вытяжки у Вас нет - чтобы "ядреный дух" выгонять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Просто Рыбка
сообщение 24.11.2012, 13:41
Сообщение #3

Активный участник