IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Наталка
сообщение 26.12.2008, 15:35
Сообщение #1

Новичок
Вставить ник   Цитировать выделенное
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Модель хлебопечки: Кенвуд 350

Прошу прощения,если повторяюсь,но меня интересуют рецепты именно для Кенвуд 350.Пожалуйста,кто знает подскажите.В разных хлебопечках разные программы и количество продуктов.А так как я новичек в этом деле,то для начала надо точно знать какделать,своего опыта нет пока,и еще может кто просветит,в книге рецептов указано-использовать неочищеную пшеничную муку,обойную муку.Можно ли заменить на муку высшего сорта,так как в обычных супермаркетах не видела такой,а в специальные магазины доехать пока не получается.А очень хочется чтото вкусное испечь.Спасибо

Спасибо сказали:

поделись с друзьями
+Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответов (1 - 87)
Unforgiven'Ka
сообщение 27.12.2008, 0:28
Сообщение #2

Активный участник
Из: РФ, Белгород
Спасибо сказали: 151 раз(а)

Модель хлебопечки: Kenwood BM250

Цитата(Наталка @ 26.12.2008, 15:35) *
Прошу прощения,если повторяюсь,но меня интересуют рецепты именно для Кенвуд 350.Пожалуйста,кто знает подскажите.В разных хлебопечках разные программы и количество продуктов.А так как я новичек в этом деле,то для начала надо точно знать какделать,своего опыта нет пока,и еще может кто просветит,в книге рецептов указано-использовать неочищеную пшеничную муку,обойную муку.Можно ли заменить на муку высшего сорта,так как в обычных супермаркетах не видела такой,а в специальные магазины доехать пока не получается.А очень хочется чтото вкусное испечь.Спасибо