Подскажите рецепт ржаного хлеба., Бородинский не нравится в принципе. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Подскажите рецепт ржаного хлеба., Бородинский не нравится в принципе. |
2.3.2013, 17:08
|
||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.3.2013 Пользователь №: 14823 Спасибо сказали: 1 раз(а) Модель хлебопечки: LG HB-201JE |
Подскажите рецепт ржаного хлеба. У меня ХП LG без спец.лопатки для ржаного хлеба, программы соответственной тоже нет. Опыта тоже нет.
|
|
|
||
2.3.2013, 18:19
|
|
Активный участник Группа: Хлебопеки Сообщений: 924 Регистрация: 29.4.2011 Из: Мурманск Пользователь №: 6631 Спасибо сказали: 1102 раз(а) Модель хлебопечки: LG-156JE, Panasonic 2500 Имя: Наталия |
Мари1, у вас есть программа "Зерновой " хлеб, можно печь на ней. Специальная лопатка не нужна совершенно, с замесом прекрасно справляется имеющаяся в наличии. Теперь по рецепту. Если бородинский хлеб вам не нравится, то какой бы вы хотели испечь? Может, что то типа дарницкого?
Попробуйте вот эти рецепты:Очень удачный и простой рецепт, дарницкий хлеб, ржаной на кефире. И другие попробуйте, там много рецептов. |
|
|
3.3.2013, 9:08
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.3.2013 Пользователь №: 14823 Спасибо сказали: 1 раз(а) Модель хлебопечки: LG HB-201JE |
Мари1, у вас есть программа "Зерновой " хлеб, можно печь на ней. Специальная лопатка не нужна совершенно, с замесом прекрасно справляется имеющаяся в наличии. Теперь по рецепту. Если бородинский хлеб вам не нравится, то какой бы вы хотели испечь? Может, что то типа дарницкого? Попробуйте вот эти рецепты:Очень удачный и простой рецепт, дарницкий хлеб, ржаной на кефире. И другие попробуйте, там много рецептов. Мамука, спасибо за быстрый ответ. Попробую. Я сейчас не дома, не могу посмотреть есть ли программа ЗЕРНОВОЙ, но, кажется, нет. Есть ОСНОВНОЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ (из того, что помню). |
|
|
4.3.2013, 11:27
|
|