IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> philips hd9020 или kenwood bm250?, Посоветуйте philips hd9020 или kenwood bm250?
HAIFA
сообщение 6.4.2011, 20:25
Сообщение #1

Новичок
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 6156
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Модель хлебопечки: philips hd9020


Добрый вечер,уважаемые хлебопеки!Я новичок на сайте.Много информации читала на форуме,но об этих ХП мало информации.Сама больше склоняюсь к Филипсу,читала что модель 9040 не очень хорошо себя зарекомендовала.Были ли у кого проблемы с 9020?Сама пользовалась ХП около 3 лет,но по причине износа ведерка,купила новую Тефаль OW5005,но она прослужила не долго,что-то с мотором,вернули деньги и сейчас я хочу купить Филипс,но так же интересует модель Кенвуд 250.Пожалуйста помогите советами,напишите + и - этих ХП.Заранее спасибо! rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
поделись с друзьями
+Цитировать сообщение
Neofitka
сообщение 6.4.2011, 21:09
Сообщение #2

Активный участник
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Хлебопеки
Сообщений: 928
Регистрация: 10.12.2010
Из: Москва, Харьков
Пользователь №: 4158
Спасибо сказали: 549 раз(а)

Модель хлебопечки: Philips HD 9020


HAIFA, ничего не могу сказать о Кенвуде, но могу похвалить Филипс. У меня печка с декабря. Пеку регулярно, бывает, что дважды в день. Очень довольна! Единственное, нет специальной программы для ржаного хлеба и нет программы для кекса, но это вовсе не значит, что нельзя печь ржаной хлеб или кекс - все можно rolleyes.gif
Честно, могу назвать только один недостаток: мерный стаканчик, на котором очень плохо видны деления. Все rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HAIFA
сообщение 6.4.2011, 22:29
Сообщение #3

Новичок
Вставить ник   Цитировать выделенное
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 6156
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Модель хлебопечки: philips hd9020